Toyota Yaris Hybrid: тест, двигатель, вождение и расход

Продолжаем анализировать Тойота Ярис Гибрид. Это будет во втором тесте, где он покажет нам свой динамические качества и где мы проанализируем преимущества и недостатки гибридной системы в автомобиле этой категории.

Мы уже рассмотрели его внешний вид, но стоит ли отдавать предпочтение гибридная модель против дизеля? Мы увидим, что это зависит почти исключительно от того, будет ли город или шоссе.

Гибридная система

Yaris Hybrid сочетает в себе бензиновый тепловой двигатель 1,5 литра и 74 лошади, с другим электрическим 60. Совместная власть 100 лошадей. Нажимаем кнопку пуска и приступаем. Тишина абсолютная, мы двигаемся электрическим толчком. Система имеет 3 режима, Нормальный, экономичный режим и режим EV. Последний усиливает ввод электродвигателя при нагрузке, что идеально подходит для гаражей или очень коротких расстояний.

Гибридный тест Toyota Yaris

При обычном вождении мы будем использовать два других режима. Отличия очевидны. ЭКО-режим изменяет реакцию дроссельной заслонки и климат-контроль для более эффективного вождения, но иногда реакция оказывается слишком плохой. Это идеальный способ город или спокойная ездаЕсли нам потребуется больше отклика, достаточно будет активировать нормальный режим.

Передача осуществляется E-CVT замена бесступенчатого вариатора. Нет никаких передач, вам просто нужно ускориться, и система позаботится о регулировке скорости двигателя или циркуляции или не с помощью электродвигателя. Это очень плавная система, и поражает то, что переход от электродвигателя к тепловому двигателю незаметен или наоборот.

Гибридный тест Toyota Yaris

Но давайте поговорим о потреблении, и это очень важно учитывать в гибридной модели. Toyota Yaris Hybrid (с нашими 16-дюймовыми колесами) подтверждает расход 3,7 л / 100 км, нам удалось остановить счетчик на 3,9 л / 100 км. Действительно? Да, и самое интересное, что 70% всего маршрута (около 600 км) приходится на город. В этих условиях расход был близок к утвержденным 3,7, в то время как на дороге он составлял от 5 до 6 литров.

Автомобиль для города

Что ж, вы скажете мне, что грузовой автомобиль по своей концепции является городским автомобилем, и это так. Гибрид Yaris подробнее. По размеру идеальный для городской среды у нас не будет серьезных проблем с передвижением по городу или парковкой. Для этой задачи у него есть задняя камера, хотя на передней панели нет подсказок.

Комфортная машина для города. Подвеска твердая, поэтому при ходьбе мы почти не заметим покачивания, но оно не настолько твердое, чтобы было неудобно. Мне нравится адрес с очень мягкий придурок. Он нам ничего не передаст, но разве мы ищем ощущений в такой машине?

Гибридный тест Toyota Yaris

Если я могу что-то критиковать, так это мощность электродвигателя и аккумуляторов. К уменьшили размер почти всех компонентов Что касается Prius или Auris HSD, у нас также есть менее производительная система, хотя и адекватная для Yaris. Просто когда-то привык нам будет не хватать возможности проехать более 2 км на электротяге или что вы должны быть настолько осторожны с ускорителем, чтобы тепловой двигатель не вошел.

Действительно для дороги?

Здесь мы должны спросить себя, является ли Toyota Yaris Hybrid лучше или хуже по сравнению с дизелем. Как мы уже говорили, гибридная система вытаскивает сундук в городе, но на дороге главным героем будет тепловая машина. Короче говоря, если мы собираемся использовать его в основном в дороге, дизель будет добиваться лучших результатов, в городе Ярис непобедим, без лишних слов.

Гибридный тест Toyota Yaris

Поведение на дороге очень благородное. Стабильность гарантирована, а жесткая подвеска ценится на поворотах. Относительно звукоизоляция, Я думаю, это довольно хорошо решено. Изменение вариатора произведет революцию в автомобиле, когда нам понадобится мощность, и мы услышим это, но не больше, чем кто-либо другой. Не заблуждайтесь, с Yaris Hybrid в большинстве случаев это будет как езда в режиме «Без звука»..

Мы закончили обзор динамики Тойота Ярис Гибрид с более чем хорошими ощущениями. Завтра разберем ассортимент и цены, дадим краткую итоговую оценку этой машине, которая есть. призван произвести революцию в сегменте B.

Дополнительная информация — Тест Toyota Yaris Hybrid, дизайн экстерьера и интерьера, Тест Toyota Yaris Hybrid, комплектация, цена и выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *