Третье поколение Porsche Panamera прибудет в 2023 году, мы сообщаем вам его новости

Porsche уже приступил к разработке третьего поколения Panamera. Спортивный седан не будет трансформироваться в электрическую модель, как некоторые ожидали. Немецкий бренд продолжает считать его ключевым элементом в своем предложении моделей, хотя гибриды и плагины будут звездой.

Для некоторых появление Porsche Taycan означает конец горения спортивный седан, один из безусловных эталонов люксового сегмента, на который бренд не готов сдаваться в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Panamera стала одним из символов фирмы, как и Cayenne. Итак, в этом десятилетии у нас будет новое поколение.

Porsche следует той же тенденции, что и конкуренты, они знают, что их клиенты не желают отказываться от такой модели, как Panamera который предлагает пространство, роскошь и производительность, как у модели сгорания, работающей на бензине, по сравнению с теми, кто также предпочитает делать ставки на гибриды, лучшее из двух миров, высокая производительность, экономия топлива и смехотворные выбросы.; даже в машине более пяти метров.

Porsche Taycan останется электрической альтернативой Panamera, но не заменит ее

Немецкий бренд знает, что его клиенты так же требовательны, как и «традиционный», так что гибридные версии — это переход к Taycan, который также на 90 миллиметров меньше чем горение. Кроме того, Porsche не может превратить Panamera в электрическую в одночасье, она не сделает этого даже с Macan, который уже подтвердил период сосуществования текущих версий — и без гибрида — и будущего электрического внедорожника.

Подпись уже началась разработка нового седана, который сохранит большие пропорции, отмечающие разницу с Taycan, и спортивную линию крыши с определенным видом купе, со стилистическим влиянием как последнего, так и нового 911. Ожидается, что выйдет на рынок в 2023 году, так что скоро мы начнем видеть мулов, а ближе к концу года первые прототипы выйдут на дороги уже замаскированными.

Новая Panamera будет не электрической, а гибридной. Бренд сохранит подключаемые версии, но также приложит усилия для увеличения автономности в электрическом режиме; Какие минимум, вдвое больше нынешних 40 километров, или даже достигнуть сотни, но не превзойти их во многих, так что 100 или 110 километров достаточно, чтобы составить конкуренцию новому S-классу, который будет ходить в этой очереди.

Это уже большая проблема для Porsche, так как удвоение автономности без увеличения размера батареи зависит от ячеек, имеющих большую емкостьЭто важное условие также для уменьшения веса модели, которая достигает двух с половиной тонн, и для сохранения динамики движения, которую она способна предложить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *