Цены на пикапы достигли рекордных отметок


Легковые автомобили никогда не были дороже, а самые дорогие из них — пикапы. Бывший символ рабочего класса «синих воротничков» теперь в среднем стоит более 50 000 долларов.

Эдмундс позвонил средняя цена сделки с пикапами в 2019 году оценивается в 49 543 долларов, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений.

JD Power установила среднюю ориентировочную цену на малотоннажные грузовики на уровне 51 700 долларов, но это не влияет на итоговую сумму, которую платят потребители.

«Обычно на грузовики очень большие льготы и скидки, — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power. «После переговоров с дилерами и выгодных сделок мы снизили цену до 42 036 долларов».

Это все еще рекорд?

«Легко», — сказал Джомини, добавив, что средняя цена сделки для всех автомобилей выросла примерно на 3% ежегодно с момента окончания Великой рецессии в 2009 году.

Ford F-150 Limited 2019 года выпуска

Пикапы в среднем стоят примерно на 11 000 долларов больше, чем другие легковые автомобили, и в этот сегмент входят три самых продаваемых автомобиля в Америке: Ford F-Series, легкий пикап Ram и Chevy Silverado. На сегмент полноразмерных легких грузовиков приходится около 15% продаж новых автомобилей.

Эта статистика менее удивительна, чем ожидают автопроизводители. Все больше и больше покупателей выбирают более крупные автомобили, такие как пикапы и внедорожники.

«Около 70% рынка новых автомобилей — это пикапы и внедорожники», — сказал Джомини. «Несколько лет назад это было примерно 50/50 (легковые грузовики по сравнению с легковыми автомобилями)».

Ни для кого не секрет, что чем больше автомобиль, тем выше прибыль для автопроизводителей, что является одной из причин, по которой пикапы часто имеют больше всего стимулов. Но растущая популярность пикапов может быть связана с культурными факторами.

«Дом с двумя автомобилями уже не так распространен, поэтому новый грузовик позволяет делать все это одновременно с одним автомобилем, семейным автомобилем, рабочим автомобилем, роскошным автомобилем», — сказал Джомини. «Автопроизводители столкнулись с необходимостью в одном автомобиле, чтобы сделать все это. Вы можете с комфортом пойти на свидание в самой красивой части города или отправиться в Home Depot на выходных ».

Автомобиль, который может лучше всего отражать универсальность нового грузовика, — это обновленный Ram 1500. Он не только выиграл Североамериканский грузовик года в 2019 году, но также грузовики Ram впервые обогнали Chevy Silverado и стали вторым самым продаваемым автомобилем. позади Ford F-Series в беспощадных войнах грузовиков.

«Ram 1500 — это просто хоум-ран», — сказал Джомини. «Ram был самым быстрорастущим брендом в прошлом году (по объему)».

Ram 1500 Limited 2019 г.

Ram 1500 Limited 2019 г.

Он также может предложить интересный пример того, как и почему пикапы стали такими дорогими. Ram 1500 2020 года начинается с достаточно скромных 33 840 долларов (включая 1695 долларов США) с задним приводом для базовой четырехместной кабины Tradesman с коробкой 6 футов 4 дюйма. Кабина для экипажа Limited начинается с 55 360 долларов и оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном, подножками с электроприводом, пневматической подвеской и кожаными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом, а также другими приятными мелочами. Добавьте 4000 долларов за полный привод и большую кровать, затем добавьте еще для некоторых более острых 20-дюймовых колес, пакета безопасности и удобства и двигателя V-8 по сравнению со стандартным V-6, и это будет стоить чуть менее 70000 долларов. Это более чем вдвое превышает стоимость базового грузовика.

Технологии — одна из причин роста цен.

«Информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности действительно помогают повысить стоимость транзакций», — сказал Джомини, сославшись на то, как уровень проникновения предупреждений о выезде за пределы полосы движения, автоматического экстренного торможения и предупреждения о прямом столкновении увеличился с однозначных цифр в 2015 году до 60% в 2019 году. невозможно получить новый автомобиль без (этих функций). Это нужно? Большинство людей согласятся, что это хорошо ».

Затем идут комфорт и удобство, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой на Limited, а также доступный двухслойный панорамный люк на крыше и вентилируемые задние сиденья на Longhorn.

Что касается необходимости во все большем количестве функций, таких как Apple CarPlay и бесключевой доступ, это может быть больше, чем необходимость.

«Это чертовски затягивает», — сказал Джомини. «Когда он у вас есть, трудно когда-либо вернуться».

Chevrolet Silverado 1500 2019 года

Chevrolet Silverado 1500 2019 года

К счастью для покупателей грузовиков, кредитные компании более чем счастливы держать вас в курсе последних новинок. Покупатели грузовиков могут увеличить выплаты с 36 месяцев до 84 месяцев, что, по словам Джомини, является наиболее распространенным среди покупателей грузовиков.

«Если вы сможете продлить эти выплаты, тогда вы сможете позволить себе больше», — сказал Джомини. «Это похоже на то, когда шоколад и арахисовое масло соединились, чтобы создать Reese’s».

Современный пикап — это одна дорогая чашка арахисового масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *