Турбо вестгейт

В турбо вестгейт Он отвечает за сброс давления воздуха, создаваемого турбонаддувом, когда в этом нет необходимости. Необходимая операция, когда ногу снимают с педали акселератора и, следовательно, закрывается проход воздуха в камеры сгорания.

Существует два основных типа предохранительных клапанов: звонок сдувать и из обход. Они отличаются тем, что первый выдувает воздух, а второй рециркулирует его в системе впуска. Их не следует путать с переправа, который также часто называют сбросным клапаном. Его задача совершенно иная, потому что он откачивает выхлопные газы, которые приводят в движение турбонагнетатель, а не создаваемый им сжатый воздух. О ней мы также поговорим в конце статьи.

Как работает сливной клапан

Выпускной клапан размещен между турбонаддувом и дроссельной заслонкой который открывает и закрывает воздухозаборник. В то же время он имеет поршень, который соединен с впускной коллектор с помощью втулки. Когда мы нажимаем на акселератор, давление одинаково в обоих местах, потому что дроссельная заслонка открыта и воздух циркулирует по воздуховоду.

Работа вестгейта турбо

Однако, когда мы убираем ногу с газа, бабочка закрывается и давление в коллекторе уменьшается. С другой стороны, давление между турбонаддувом и дроссельной заслонкой увеличивается, потому что турбонагнетатель продолжает дуть по инерции. Является перепад давления приводит к открытию поршня клапана и выпустите лишний воздух, который выдувает турбина.

Статья по теме:

Турбомотор, его плюсы и минусы

Для чего нужен нагнетательный клапан?

Нормальная работа турбонагнетателя заключается в вдувании сжатого воздуха в камеры. Таким образом появляется больше кислорода для сжигания большего количества топлива и, следовательно, более мощного сгорания. Но что происходит, когда мы перестаем ускоряться?

Турбина продолжает вращаться по инерции и, следовательно, продолжает выдувать сжатый воздух, даже если заслонка, которая уступает дорогу воздуху, закрылась. В результате повышенное давление, которое может вызвать повреждение турбонагнетателя, воздуховода и дроссельной заслонки. Клапан сброса устраняет эту проблему.

Турбо авто

Типы по месту выпуска воздуха

Выпускной вентиль сдувать

Как это выводит лишний воздух наружу, легко узнать по его характерный дующий звук каждый раз, когда мы убираем ногу с газа. Его также часто называют атмосферным предохранительным клапаном именно потому, что он выпускает сжатый воздух в атмосферу. Некоторые люди ценят его шипение или дуть за Я коснулся гонки что дает моделям, которые его носят.

Выпускной вентиль обход

Компрессионный клапан обход, также называется рециркуляционным клапаном, не удаляет лишний воздух. В твоем случае отправляет его на прием, но до турбо. То есть в той части, где турбонагнетатель забирает воздух, а затем нагнетает его и направляет в двигатель. Важно, чтобы вы отправили его в место где расходомер может хорошо измерять фактически поступающий воздух. В противном случае топливно-воздушная смесь будет неправильной.

Турбо двигатель

Типы в зависимости от их действия

Тип нажатия

Называется нажимной тип так как они работают благодаря пружине который имеет определенное сопротивление открытию поршня. Когда это сопротивление превышено, выходит воздух под давлением, поэтому очень важно знать как регулировать их для каждой машины. В клапанах, которые покупаются для модификации авто, есть комплекты, которые идут с пружинами разного сопротивления, чтобы регулировать это самостоятельно.

Следует иметь в виду, что, хотя бабочка открыта и позволяет воздуху циркулировать по воздуховоду, давление не всегда одинаково. Вот почему нагнетательный клапан нажимной тип не может быть слишком мягкой пружины, потому что это вызовет потери давления из-за этих небольших различий.

С другой стороны, если пружина слишком жесткая, она не допустит выселения давление, когда оно создается путем снятия ноги с педали акселератора и закрытия дроссельной заслонки. Каждый двигатель индивидуален и должен иметь клапан, соответствующий его характеристикам и режиму работы.

Турбомотор с перепускным клапаном


Важное объявление: существует универсальные предохранительные клапаны для автомобиля, но они не рекомендуются. Как вы видели в предыдущих абзацах, у каждой машины должен быть свой набор. Несоблюдение этого может привести к серьезным повреждениям.

Тип тяги

Эти клапаны они работают с мембранами. Когда существует разница давления между двумя сторонами мембраны, они пропускают воздух, чтобы уравновесить их. Если давление с обеих сторон одинаковое, они остаются герметичными. То есть способ выполнить ту же функцию намного проще.

Эти мембраны работают по следующему принципу: при одинаковом давлении с обеих сторон мембрана не деформируется. Поэтому отверстие внутри остается закрытым. Когда давление с одной стороны больше, он деформируется, и отверстие внутри открывается, позволяя воздуху проходить через него. По этой причине не нужно беспокоиться о настройке пружины.

Двигатель Abarth с турбонаддувом

Электрические

Также стоит упомянуть о наличии предохранительных клапанов для турбомотора с электроприводом. То есть им нужен затыкать, а датчик который обнаруживает чрезмерное давление, контролер запрограммирован на активацию системы определенным давлением и привод при необходимости откройте и закройте поршень.

Статья по теме:

Как установить турбо манометр в машину

На каких машинах стоит сбросной клапан

Как вы, возможно, догадались на протяжении всей статьи, нагнетательные клапаны — это собственный компонент турбомоторов. Неважно, что это за машина дизельное топливо или бензин при условии, что у них есть турбонагнетатель, вводящий сжатый воздух. Так вы не найдете их в безнаддувных двигателях и устанавливать для них не имеет смысла.

Для последнего есть устройства, имитирующие типичное шипение выпускные клапаны сдувать, но они установлены в выхлопной системе и не имеют никакой функции, кроме как появляться.

Настоящие клапаны сброса только для турбомашин

Какие бренды производят напорные клапаны

Наиболее известные бренды, производящие этот тип компонентов: HKS Y Forge Motorsport. Некоторые бренды специализируются на этом типе элементов для модификация и подготовка автомобилей. Заводские автомобили с турбонаддувом имеют собственные клапаны, которые, кстати, могут быть установлены отдельно или встроены в саму турбину.

В Цены Надежные промывочные клапаны марки обычно стоят от 60 до 120 долларов. Хотя есть еще и бренды бюджетный которые предлагают вам свою продукцию за 20 или 30 евро. Их не рекомендуется использовать, если вы хотите быть уверенным, что никакие другие компоненты автомобиля не будут повреждены. В механике каждая часть взаимосвязана с другими, и если она не работает должным образом, это может вызвать сбои цепи.

Например, если перепускная заслонка не сбрасывает избыточное давление должным образом, это может привести к повреждению турбонагнетателя или двигателя. впускная бабочка и его собственный канал что их связывает. В этом случае экономия, которую мы достигли вначале, обернется для нас гораздо большими расходами для другого.

Проблемы при прохождении ИТВ с клапаном сброса

Пройдите ITV

Модификации двигателя транспортного средства должны иметь разрешение на прохождение ITV. Теперь, при этом, есть люди, у которых, даже имея нагнетательный клапан, установленный в их машине, нет проблем проехать ITV. Это потому что проверки не могут обнаружить все, что делается с транспортным средством.

В основном, если выбросы автомобиля идут хорошо, ничего странного не обнаруживается при подключении к блоку управления в автомобилях после 2016 года и, прежде всего, не видно добавленного дополнения.

Последнее не всегда легко, так как продаваемые изделия могут иметь смелые цвета, такие как темно-красный или синий. Также, если продувка очень очевидна, подозрительный инспектор может заметить, что что-то не с завода. Как всегда, удача тоже очень важный фактор, даже если все делается незаметно.

Статья по теме:

New ITV: все изменения в проверке 2018 года и как они повлияют на вас

Мнение клапана сброса

Мнение редакции

Любители механики могут влюбиться в порок обращения с машиной, как с конструктором Лего. Но мы никогда не должны забывать о двух важных моментах: во-первых, это средство передвижения, которое всегда должно быть безопасным и надежным, а во-вторых, оно может стать утечкой денег, намного более дорогостоящей, чем другие хобби.

Если вы думаете о добавлении нагнетательного клапана, подумайте об этом как следует, потому что, если все сделано неправильно, вы можете повредить ваш двигатель. Также вы можете иметь проблемы с прохождением ITV. Оцените, стоит ли оно возможных неудобств.

Ворота для мусора

Как мы упоминали в начале статьи, переправа это клапан, который контролирует давление выхлопных газов воздействуя на турбину турбонагнетателя. То есть его функция тоже отводить, но выхлопные газы вместо воздуха. Поэтому его нельзя назвать нагнетательным клапаном, хотя его функция не такая, как в сдувать и из обход.

Ваша цель избегать избыточного давления выхлопных газов, приводящих в действие турбонаддув. В противном случае, когда они достигнут определенной скорости, они могут повредить двигатель или переместить турбонагнетатель на такое количество оборотов, что он сломается.

Регулировка этого клапана позволяет определить максимальное давление наддува турбонагнетателя.. Если это давление превышено, клапан открывается и выпускает часть газов. Обычно в обычных автомобилях используется давление от 0,7 до 0,9 бар. Некоторые значения, которые необходимо добавить к атмосферному давлению в баллонах. Таким образом, фактическое давление в камерах сгорания составляет от 1,7 до 1,9 бар. Хотя в высокопроизводительных автомобилях эти значения могут быть намного выше, достигая, например, до 6 бар давления.

В последнее время турбины с низким дутьем, в котором не требуется очень большого увеличения мощности. Вместо этого они пытаются улучшить ответ на среднем уровне, чтобы добиться более благоприятного соотношения между выгодами и потреблением. В этих случаях давление продувки составляет от 0,2 до 0,5 бар.

Сливной затвор или регулируемая заслонка

В традиционный турбо наклон лопаток распределителя и крыльчатки фиксирован. Вот почему не существует возможности уменьшить или увеличить преобразование энергии. В этих случаях, когда создается чрезмерный поток выхлопных газов, необходимо оборудовать двигатель переправа чтобы отвлечь их часть. Это предотвращает возникновение избыточного давления, которое может сломать систему.

Статья по теме:

Как работает турбокомпрессор

Двигатель TDI

В машинах с турбонаддувом с регулируемыми лопастями нет необходимости устанавливать переправа. При достижении определенных оборотов лопасти изменяют свой наклон, чтобы газы не продолжали ускорять турбину. Каков еще один способ контролировать обороты турбонагнетателя, который в то же время служит для улучшения его характеристик за счет возможности работы в более широком диапазоне давлений газа?

Чтобы понять последнее, вы должны знать, что турбонагнетатель с регулируемыми лопастями возможность наклонять лезвия по мере необходимости. По этой причине он может генерировать сжатый воздух с небольшим потоком выхлопных газов и не пропускать его, если он очень большой. Недостатком является то, что регулируемые лопатки могут засориться, если при сгорании образуется слишком много углерода, или они могут быть повреждены, если выхлопные газы становятся слишком горячими.

Изображения 5, 6 и 9 — полрейн, Дэвид Хантер, Роберт Куз-Бейкер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *