Твердотельные батареи Toyota могут произвести революцию на рынке электромобилей

Олимпийские игры 2020 года в Токио должны были стать для Toyota демонстрацией, демонстрирующей миру прототип с твердотельными батареями. Бессонница перенесена на следующий год. Это будет очень значительный шаг вперед в популяризации электромобилей.

В самое ближайшее время мы забудем, что электромобили Они дороги, мало автономны, требуют времени для перезарядки и даже могут спонтанно загореться. Эти темы сильно отстают от разрабатываемых в настоящее время технологий твердотельных аккумуляторов.

Эта технология обеспечит большую плотность энергии (больше кВтч при том же объеме или массе), гораздо более быструю подзарядку — и до максимума, а не на 80% -, намного более длительный срок службы и даже большую безопасность перед лицом пожаров. Ведущим производителем в этой области является Toyota.

Японский гигант работает с Panasonic и различными компаниями, которые будут поставлять сырье для подготовить эту технологию к 2025 году небольшими сериями. Ожидается, что в следующем году мы увидим рабочий прототип, сообщает Nikkei. На уровне патентов Toyota превышает тысячу.

Концептуальные проекты электромобилей, с которыми мы познакомились в прошлом году

Toyota готовит новое поколение электромобилей в различных сегментах в стиле семейства Volkswagen ID, которое постепенно заменит модели, работающие на бензине или уже гибридизированные. В долгосрочной перспективе (2050 г.), Toyota стремится стать производителем с нейтральным уровнем выбросов углерода.

Многие представители отрасли утверждают, что твердотельные батареи перевернут рынок с ног на голову, или, говоря на английском языке, что тоньше, они будут «Смена правил игры». Это будет означать революцию в автомобильном секторе и стартовую пушку для массового распространения электромобилей.

Твердые электролиты значительно упрощают упаковку, поэтому в одном пространстве можно разместить больше ячеек.

Другими словами, аргументы в пользу отказа от автомобилей с батарейным питанием будут сокращаться все больше и больше, и при ценах, равных или ниже, чем у альтернатив внутреннего сгорания, остальная работа в основном сделана. Важна разница на химическом уровне аккумуляторов от жидкого электролита к твердому.

Первые 100% электрические модели для широкой публики начинают достигать отметки трех зарегистрированных эллипсов.

По словам Nikkei, японская промышленность готовится произвести достаточное количество твердотельных батарей для прототипов, чтобы освободить путь для серийных версий. Эти прототипы преодолеют сотни тысяч километров., по меньшей мере. На улицу выйдет хорошо зарекомендовавшая себя технология — как это происходит почти всегда.

Другие производители-тяжеловесы, такие как Volkswagen, планируют выпустить твердотельные батареи примерно к 2025 году, но через некоторое время совместное предприятие с американской компанией. Nissan займет немного больше времени, 2028 год, поскольку он занимается разработкой самостоятельно. В отличие от водорода, в этой главе не было заключено никаких крупных союзов.

Правительство Японии рассматривает возможность субсидирования развития за счет части фонда декарбонизации в размере двух триллионов — с помощью B- йен, пару десятков миллиардов евро для изменения. Японцы не хотят, чтобы китайцы обгоняли их на этом поприщеНу, как энергетически зависимая нация, она хочет, чтобы это было более независимым.

Архитектура E-TNGA для будущего семейства электрических моделей Toyota, линейки BZ?

Надежды на твердотельные батареи очень велики. Представьте себе, что вы можете преодолевать расстояния, аналогичные тем, которые имеют автомобиль с бензиновым двигателем, только на батареях, останавливаясь примерно на 10 минут и покидая электростанцию ​​со 100% -ным зарядом. И через 30 лет батареи сохранят 90% своей первоначальной емкости.

И нельзя сказать, что многие производители думают о выпуске автомобилей, которые прослужат именно 30 лет. Изготовить эти батареи непростоОни практически производятся в лаборатории в идеальных условиях, а не на серийных заводах. С другой стороны, поскольку они по-прежнему зависят от лития, страхование сырья является стратегическим вопросом.

По данным Auto Motor und Sport, которые углубились в патентное бюро США, первую модель с твердотельными батареями можно было бы назвать BZ3 и быть внедорожником. Эта же модель могла появиться немного раньше с литий-ионными аккумуляторами с жидким электролитом, как переходная технология.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *