Прошло больше года с тех пор, как Скандал с выбросами Volkswagen Group известный как «Дизельгейт». Как вы знаете, немецкая компания сталкивается с множеством штрафов и компенсацией миллионеров, а также вынуждена выкупать тысячи автомобилей в Соединенных Штатах. О 2.0 TDI начали вспоминать еще в начале года. чтобы обновить его и соблюдать правила, а отныне версии, требующие пересмотра, будут те, которые используют 1.6 TDI из линейки EA189.

Немец KBA (Федеральное управление автомобильного транспорта) официально одобрило модификации, которые представил гигант Volkswagen Group, чтобы этот винт должным образом соответствовал правилам защиты от загрязнения окружающей среды. Всего, этот неисправный двигатель 1.6 TDI был установлен не менее чем в 2,6 млн. автомобильный в Европе марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Фольксваген Гольф Оллтрек TDI 184 DSG

Как уже было сказано несколько месяцев назад, модификации что многонациональная компания должна была выполнить на этой моторизации было бы несколько сложнее чем в двигателе 2.0 TDI того же семейства EA189. В случае неисправности 1,6 TDI необходимо выполнить обновление программного обеспечения, а также некоторые незначительные изменения в области расходомера. Видимо операция у механика не потребуется больше получаса работы И, по логике вещей, все расходы по ремонту берет на себя бренд. После этой кратковременной эксплуатации 1.6 TDI линейки EA189 уже полностью соответствуют европейскому законодательству и с правилами выбросов загрязняющих веществ.

Из 11 миллионов автомобилей, затронутых во всем мире, 8,5 миллиона единиц были проданы на европейском рынке.. С другой стороны, модификации двигателя 1.2, которые также обманули своими загрязняющими выбросами, фальсифицируя его работу, когда он обнаружил испытания цикла омологации, находятся в стадии разработки, поэтому многонациональная компания не должна слишком долго требовать Отзыв к автомобилям, затронутым этим механизмом.