У Alfa Romeo будет музей в Мадриде даже на пару дней

У Alfa Romeo tifosi есть святилище бренда в Арезе, Милан. Поездка в Италию доступна не каждому, но, к счастью, по случаю ее 106-летия, У Alfa Romeo будет музей в Испании. 24 июня исполняется 106 лет со дня основания бренда biscione, и бренд представит в Мадриде некоторые из самых знаковых моделей во временном музее.

В дни 18 и 19 июня самые поклонники бренда смогут насладиться крещеной выставкой «Музей эмоций Alfa Romeo». В выходные можно будет лицезреть в Мадриде. Дворец герцогов Пастранских, на Пасео де ла Гавана 208, небольшой, но интересной коллекции моделей марки, начиная с 1924 по 2016 год, с новой Alfa Romeo Giulia как самым молодым автомобилем на выставке.

Немного 17 классических экспонатов Они происходят из Museo Storico Alfa Romeo в Арезе, а другие принадлежат частным коллекциям. Чтобы посетить музей, билеты можно зарезервировать на сайте www.ilmuseodelleemozioni.es, что позволит дополнить впечатления Тест Alfa Romeo Giulia в районе Джарама.

Alfa Romeo RL targa Florio

Альфа Ромео RL Targa Florio

Самая старая модель в «Музее эмоций Alfa Romeo» датируется 1924 годом и является RL Targa Florio, гоночной версией RL. Эта модель имела форсированный двигатель и кузов, который был на 50% легче серийной модели. Его значение в истории бренда примечательно, поскольку, когда Уго Сивоччи выиграл Targa Florio 1923 года с зеленым четырехлистным клевером на белом фоне, этот «шарм» стал частью всех спортивных моделей Alfa Romeo, а именно: Quadrifoglio Green.

Альфа Ромео 6С

Alfa Romeo 6C 2500 SS Кабриолет

Alfa Romeo 6C 2500 SS Кабриолет

Модельный ряд Alfa Romeo 6C с его характерными рядные шестицилиндровые двигателион будет представлен 6C 1750 GT (1930), 6C 1750 GS (1930), 6C 2500 SS Cabrio (1948) и 6C 2500 SS (1949). Первоначально кузов этих моделей производили самые крупные компании того времени, хотя с 1933 года Alfa Romeo также производила собственный кузов для этой модели.

Две модели 30-х годов явно отличаются от моделей конца 40-х годов, которые уже представляют собой элегантные автомобили с всегда характерным итальянским стилем. Однако Alfa Romeo 6C 1750 GS — одна из тех моделей, чей легко узнаваемый образ больше всего запомнился многим поклонникам марки.

Alfa Romeo GP Тип 512

Alfa Romeo GP Тип 512

Весь одноместный автомобиль 1940 года с двигателем 1,5-литровый 12-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом рабочий объем, который выделяется тем, что является первой моделью с центральным двигателем. С участием 335 лошадей Из-за мощи этот Alfa Romeo GP Type 512 не смог похвастаться, его разработка не обошлась без проблем, которые, наконец, заставили бренд решить усовершенствовать Alfa Romeo 158, который выиграл первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году с Джузеппе Фариной.

Альфа Ромео Джулия

Альфа Ромео Джулия Супер

Альфа Ромео Джулия

В Альфа Ромео Джулия сага, который оживает в 2016 году с новым седаном, во временном музее бренда представлены три классических представителя. Джулия Спринт (1963), Джулия Спринт, Специя (1963) и Джулия (1972) были продолжением также известной Джульетты. Два купе с закругленными формами, Sprint Speziale, напоминающий Disco Volante, и классический седан с более квадратными формами смогут увидеть публику.

Не выходя из семьи Джулия, также можно будет лицезреть Альфа Ромео Джулия ТЗ, вариант, разработанный, чтобы конкурировать с трубчатым шасси и дизайном Zagato, которые дали модели название (TZ, Tubo-Zagato). Помимо трубчатого алюминиевого шасси, в начале 1960-х годов эта модель выделялась дисковыми тормозами и независимой подвеской. Это купе Coda Tronca с острым разрезом на задней части весило всего 650 кг и было способно развивать скорость до 216 км / ч.

Alfa Romeo 2600 SZ Прототип

Alfa Romeo 2600 SZ Прототип

Этот агрегат 1965 года является прототипом специальной версии модели, которая уступила место последней из первых традиционных Alfa Romeo, с рядным шестицилиндровым двигателем и двумя верхними распредвалами. Между 1961 и 1968 годами Alfa 2600 была топовой моделью бренда, хотя еще более эксклюзивной является модель, разработанная Zagato (SZ), из которой они были произведены. 105 единиц.

Альфа Ромео Каймано

Альфа Ромео Каймано

Представленный в 1971 году на Туринском автосалоне, это еще один из прототипов, представленных в «Музее эмоций Alfa Romeo». Джуджаро получил необычный заказ от Alfa Romeo, чтобы сделать купе на базе Альфасуд, зная с самого начала проекта, что результат никогда не выйдет за рамки концептуальной стадии. Его отличительными чертами были его футуристический дизайн, острый, с выраженной клиновидной формой, а также большая стеклянная поверхность.

Альфа Ромео Монреаль

Альфа Ромео Монреаль

Одно из самых характерных купе Alfa Romeo. Это было дизайн Марчелло Гандини и представленный без названия на выставке 1967 Expo в Монреале, где публика окрестила его Монреаль. В 1970 году эта модель поступила в производство с рядом технических характеристик, отличных от прототипа, таких как новый 2,6-литровый двигатель V8.

Alfa Romeo 1300 GTA Юниор

Alfa Romeo 1300 GTA Юниор

Всего с 1968 по 1975 год было произведено всего 447 единиц этой модели для соревнований, поэтому нельзя недооценивать это легкое купе с Двигатель 1.3 мощностью 165 лошадиных сил и весом 760 кг.. Механический впрыск топлива был одним из ключей к увеличению мощности по сравнению со стандартной моделью в 110 лошадиных сил.

Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione IMSA

Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione IMSA

Alfa Romeo 75 уже становится дорого видеть на наших дорогах. Не будем говорить о «простом» Turbo или Turbo Evoluzione. Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione IMSA, который можно будет увидеть в следующие выходные в Мадриде, является одним из самых любопытных и мощных соревновательных агрегатов этой модели. более 400 лошадей сила.

Альфа Ромео 156

Альфа Ромео 156

Этот седан 1997 года, который до сих пор можно увидеть на наших дорогах, вероятно, мало что скажет посетителям. Но правда в том, что автомобиль года в Европе в 1998 году был очень инновационным автомобилем, который стал первой моделью в мире, в которой были применены такие технологии, как система впрыска дизельного топлива с общей топливораспределительной рампой, используемый сегодня во всех дизельных автомобилях, или секвентальная механическая коробка передач, называемая Selespeed.

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione

Автомобиль, который родился классикой. Когда Alfa Romeo 8C Competicione был представлен на Франкфуртском автосалоне 2003 года, это было глотком свежего воздуха для Tifosi. Эффектный дизайн, механика V8 мощностью 450 л.с. и задний привод показали, что в Alfa Romeo что-то меняется. Изготовлено 500 единиц модели, это несомненно будет частью учебников истории из машины.

Источник — Alfa Romeo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *