У BMW появятся модели водородных топливных элементов через два года, а для широкой публики — в 2025 году.

Несмотря на воздействие пандемии коронавируса, BMW продолжает реализацию своих планов по диверсификации силовых установок, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов. В то время как другие производители ставят все на одну и ту же масть, BMW предпочитает играть всей колодой.

BMW стоит за технологией водород, хотя ее шаги были более определенными с тех пор, как она объединила усилия с Toyota еще в 2013 году для совместной разработки топливных элементов. BMW считает, что эта технология займет свое место на рынке в долгосрочной перспективе.

На это и другие разработки BMW к 2025 году потратит 30 миллиардов евро, это большая ставка. На данный момент его стратегия двигателя основана на четырех столпах.: бензин и дизельное топливо, сменные гибриды, чисто электрические и водородные топливные элементы.

BMW тестирует BMW 5 серии GT с топливными элементами от Toyota с 2015 года. В 2016 году альянс был укреплен, в 2017 году они присоединились к глобальной инициативе Hydrogen Council (Водородный совет), а в 2019 году BMW представила на выставке во Франкфурте прототип. i Hydrogen NEXT на базе X5.

BMW i Hydrogen NEXT

К 2022 году появится небольшая серия автомобилей на базе BMW X5 с водородным топливным элементом, эстетически усовершенствованным вышеупомянутым прототипом. Это не будет образцом для широкой публики., будет в тестовом парке, обычные продажи начнутся с 2025 года.

Выбор модели более чем очевиден, поскольку пространство, которое позволяет платформа X5, будучи внедорожником, облегчает установку баков с водородом при очень высоком давлении, самого топливного элемента и других элементов полностью электрической кинематической цепи. Это будет только задний привод.

По крайней мере, у этого прототипа был топливный элемент, который вырабатывает 125 кВт мощности и питает электрическую батарею, способную выдавать 275 кВт / 374 л.с. для электродвигателя. Для заправки двух водородных баллонов под давлением 700 бар требуется около 4 минут на 6 кг водорода. Автономность составит около 600 километров..

BMW i Hydrogen NEXT

Напомним, что топливный элемент реагирует на водород, хранящийся под высоким давлением, с кислородом, который он забирает из обычного воздуха. В результате химической реакции образуется электричество и водяной пар., будучи вытесненным выхлопной трубой. У Mercedes-Benz была аналогичная модель на базе GLC, но от ее разработки отказались в пользу ветки грузовиков.

Германия, родина BMW, запустила план стимулирования развития водородной промышленности на сумму 7 миллиардов евро. Идея состоит в том, чтобы добиться производства зеленого водорода (возобновляемого происхождения) 5 гигаватт в 2030 году, а уже в 2035 году объем достигнет 10 гигаватт.

Если все планы будут выполнены, к 2030 году клиенты BMW — по крайней мере в Германии — будут иметь возможность заправлять водородом по конкурентоспособной цене по сравнению с другими видами топлива (ископаемыми или синтетическими) и экологически устойчивым способом. Все это, если, конечно, они не откажутся от технологий.

Деталь электродвигателя задних колес BMW i Hydrogen NEXT

Увеличение спроса на автомобили на топливных элементах — в настоящее время остаточное — заставит экономию на масштабе работать, и батареи перестанут производиться практически традиционным способом и со скандальными ценами. Если бы не усилия производителей, водород зарекомендовал себя как полный провал.

К 2023 году поставки электромобилей BMW вырастут до 25 моделей., из которых 12 будут полностью электрическими. BMW не верит, что есть технология, которая возобладает над другими, и будет поддерживать те, которые имеют коммерческую жизнеспособность, до тех пор, пока потребители не будут четко навязаны ей, зная, что в долгосрочной перспективе двигатель внутреннего сгорания будет готов.

К концу этого года у BMW будет несколько электрифицированных моделей: BMW i3 (Лейпциг), MINI Cooper SE (Оксфорд), BMW iX3 (Шэньян), BMW iNEXT (Дингольфинг) и BMW i4 (Мюнхен). Позже появится BMW 7 серии с вариантами бензиновых, дизельных, подключаемых гибридных двигателей и чисто электрических двигателей, уже с пятым поколением системы eDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *