У нас уже есть все подробности о новом Porsche 911 992, включая цену для Испании.

День Д наступил. После нескольких недель выпуска тизеров и небольших превью новой модели, а также видео и изображений с информацией обо всех предыдущих поколениях, сегодня утром Porsche 911 восьмого поколения, который уже известен под названием 992 (Первый назван 991). Они воспользовались канун Лос-Анджелесский автосалон сделать это.

Немецкая компания решила, что запуск этой новой модели будет осуществляться с, вероятно, наиболее сбалансированными версиями всего модельного ряда «девять-одиннадцать». Мы говорим о Porsche 911 Carrera S, в его заднеприводной версии, и Porsche 911 Carrera 4S, с полным приводом. Посмотрим все новости этого поколения 992.

Полностью обновленная задняя часть

Porsche 911992 Carrera S сзади

Как и ожидалось, новый Porsche 911 992 не представляет собой радикального изменения в своей эстетике; На самом деле 911 никогда особо не менялся от поколения к поколению, но в этом случае отличить его будет очень легко. В лобной изменения незначительны, с некоторыми новыми мазками, которые составляют и омолаживают переднее изображение предыдущей модели. Бампер имеет новые линии, оптика Матричный светодиод они тоже немного различаются, но все остается на своих местах.

В внешние размеры Porsche 911 992 имеют длину 4519 мм, ширину 1852 мм и высоту 1300 мм, а колесную базу — 2450 мм. Вместимость переднего багажника — 132 литра.

В силуэт он практически не изменился по сравнению с 991. Практически на глаз мы находим только новый дизайн дверных ручек, которые теперь более ровные и интегрированы с дизайном боковин. Но кардинальное изменение наступает в его тылу.

Без сомнения, внешняя часть, где мы находим больше всего изменений, находится в задний. Видна задняя часть тела сильно отличается использованием светящейся линейки светодиодов который пересекает всю заднюю часть нового «Девять одиннадцать”, Унаследованный от новых Panamera, Cayenne и Macan. То, что раньше мы знали как традиционные пилоты, теперь намного стройнее. При этом бренду Штутгарта удается передать большее ощущение ширины и упаковки. Заднее стекло также новое, в него встроены вертикальные вентиляционные отверстия из моторного отсека.

Гораздо более технологичный интерьер, современный

Porsche 911992 Carrera S дизайн интерьера

Задняя часть корпуса сильно изменилась по сравнению с предыдущей моделью, но правда в том, что дизайн салон самолета он тоже сделал это, показывая себя сейчас более технологичный уже в порядке вещей с точки зрения информационно-развлекательных систем PCM и столь модных цифровые дисплеи.

И дело в том, что в то время как Porsche всегда использовал практически кнопку для каждой функции, теперь 10,9-дюймовый цветной сенсорный экран. С другой стороны, как и ожидалось, панель приборов также была оцифрована. Удерживает тахометр в центральном положении, добавляя еще два кольца (цифровых) по бокам от него.

Еще одно важное изменение, которое я не хотел пропустить, — это замена рычаг АКПП. Ребята из Porsche полностью изменили его, и теперь он стал намного меньше и менее громоздким. Однако, по крайней мере, мне предыдущий понравился больше, потому что он передавал более солидное ощущение.

Новое оборудование, повышающее безопасность

Porsche 911992 Carrera S сбоку

Они не могли пропустить улучшения в оборудование для обеспечения безопасности и системы помощи при вождении. Спортивное немецкое купе уже оснащено такими системами, как автоматическое экстренное торможение, камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска в пробках.

Однако мы обнаружили «Порше мокрый», Что является стандартом для всей линейки. По заявлению самой автомобильной компании, она обнаруживает воду на дороге, подготавливает системы безопасности и предупреждает водителя, чтобы при желании он настроил автомобиль на режим более плавная и безопасная работа для этих условий одним нажатием кнопки.

Тогда у нас также есть новые системы »Дорожное путешествие«Y»360+». Первый помогает в организации, планировании и навигации специальных поездок, предлагая эксклюзивные рекомендации таким клиентам, как отели и рестораны; а второй — это личный помощник водителя, не ограничивающий его машину.

Производительность Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera 4S

Деталь заднего фонаря Porsche 911992 Carrera S

Но что нам больше всего нравится в спортивном автомобиле, так это то, что преимущества и производительность. Как мы уже говорили в начале, немецкое купе дебютировало всего несколько часов назад с механическими версиями. Carrera S и Carrera 4S. Двигатель идентичен, за исключением того, что первый вариант — заднеприводный, а второй — полноприводный.

Узнайте больше о каждой версии Porsche 911 поколения 991 из этого простого видео.

В то время как 911991 Carrera S выдавал 420 л.с., новая модель выдает на 30 л.с. больше, достигая до 450 л.с. и 530 Нм. Двигатель такой же, шестицилиндровый битурбированный боксер «повесил» на задний мост; но были предприняты поиски некоторых решений, таких как новый процесс впрыска, новая обработка турбин и новый дизайн системы охлаждения. Коробка передач по-прежнему двойное сцепление, используя 8 скоростей.

Porsche 911 Carrera S нуждается в 3,7 секунды (На 0,4 секунды быстрее, чем у предшественника), чтобы сделать 0-100, покрывает восстановление от 80-120 всего за 2,2 секунды и достигает максимальной скорости 308 км / ч. Между тем Carrera 4S преодолевает 0-100 за 3,6 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем раньше) и достигает 306 км / ч. Смешанный расход составляет 8,9 и 9 л / 100 км соответственно.

Цены в Испании

Обе версии нового Porsche 911 992 уже доступны в конфигураторе марки для нашей страны. Согласно этому конфигуратору, Porsche 911 Carrera S стартует в 138 105 евро, а цена Porsche 911 Carrera 4S — от 147 065 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *