Управление и регулировка педали сцепления

В педаль сцепления Это важно в любой системе механической трансмиссии, позволяя включать или отключать сцепление от маховика. К тому же разные оси и полуоси коробки передач. Во многих старых моделях эта система Он работал с помощью кабеля, который нужно было отрегулировать чтобы он работал должным образом.

Поэтому, если у вас есть одна из этих моделей, желательно выполнить элементы управления и настройки на нем, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии автомобиля из-за дефекта муфты или неисправности сцепления. Однако, если ваша модель оснащена саморегулирующимся тросом или гидравлической муфтой (используемая в настоящее время система), вам не придется беспокоиться об этом обслуживании.

Шаг 1 — Выжмите педаль сцепления.

Прежде всего, он должен нажмите сцепление до точки, где сопротивление, которого не должно быть. Вы можете использовать спецификации производителя из руководства к автомобилю, чтобы проверить заданное значение. Дело в том, что шли модели с механической муфтой без саморегулирующегося троса.

Выжмите педаль сцепления, чтобы начать регулировку.


Связанная статья:

Как узнать, изношено ли у меня сцепление: неисправности и как их обнаружить

Шаг 2 — Отрегулируйте длину, чтобы отрегулировать сцепление

Тогда вам нужно отрегулируйте длину того же через шток рабочего цилиндра. Для этого вам нужно ослабить заклинившую гайку а также переместить регулировочную гайку на штоке рычага на шарнире сцепления или ослабьте заклинившую гайку на внешнем тросе сцепления и затяните ее относительно кронштейна. Таким образом вы отрегулируете сцепление.

Шаг 3 — Проверьте сопротивление

Наконец, вам нужно проверьте, исчезло ли сопротивление. Для этого нужно еще раз нажать на педаль, заметив сопротивление и снова отрегулировать гайку, если мы сделали это правильно. Если мера не ясна, лучше идти понемногу. Так вы не переборщите.

Вам нужно отрегулировать гидравлическое сцепление?

Гидравлические муфты не требуют регулировки, но жидкости необходимо проверять.

На самом деле автомобили с механическим сцеплением с несаморегулирующимся тросом очень старые. В огромное большинство автомобилей, находящихся в настоящее время в обращении в Испании иметь гидравлическое сцепление, которое не требует регулировки или хотя бы механическое сцепление, но с саморегулирующимся тросом.

Причина, по которой гидравлическое сцепление не нужно регулировать, заключается в том, что у них нет кабеля выполнить свою миссию. Когда педаль нажата, происходит то, что жидкость вытягивается из одного цилиндра, чтобы заполнить другой, поршень которой отсоединяет диск от сцепления. При отпускании пружины возвращают жидкость в главный цилиндр.

Связанная статья:

Отказ ДМФ, каковы симптомы?

Нужно ли регулировать саморегулирующийся трос?

Саморегулирующийся трос сцепления

Как видно из названия, как только он будет правильно расположен и отрегулирован, нет необходимости снова настраивать. Он будет изменять его полезную длину только по мере необходимости. Однако в кабелях этого типа очень важно использовать оригинальный кабель или быть уверенным, что он точно такой же.

Какие это не простой кабель определенной и фиксированной длины, то, как она регулируется, очень важна для каждой модели. Если правый не используется, он может поцарапаться при переключении передач или слишком большом изменении хода педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *