В новом Audi RS 3 будет режим Drift благодаря дифференциалу Torque Splitter.

После запуска Audi A3 и Audi S3, как в кузовах Sportback, так и в кузовах Sedan, нельзя было не заметить самую радикальную версию немецкого компакта. И это то, что подпись четырех колец уже говорит о новый Audi RS 3, который официально дебютирует всего через несколько недель. Что нового в компактном RS?

Хотя они не рассказали нам об этом все и не оставили нам полностью открытых фотографий, мы уже знаем его главную новинку. Нет ни полностью нового двигателя, ни шасси до премьеры, но да устройство, которое, по заявлению бренда, значительно улучшает динамическое поведение.

Сплиттер крутящего момента, главное оружие нового Audi RS 3

Новый Audi RS 3 станет первой моделью немецкой фирмы, имеющей Делитель крутящего момента, представляющий собой дифференциал с активной векторизацией крутящего момента задней оси. Да, он в основном заботится о распределить крутящий момент двигателя между задними колесами полностью изменчивым способом: «Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях.».

Статья по теме:

Тест Audi A3 Sportback 30 TDI 116 CV Black Line (с видео)

Сплиттер крутящего момента Audi

В этой системе разделения крутящего момента используется многодисковая муфта с электронным управлением на выходе каждой задней оси. Во время динамичного вождения делитель крутящего момента увеличивает тяговый момент внешнего заднего колеса, который имеет наибольшую поддержку, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Таким образом, в левом углу он передает больший крутящий момент на правое заднее колесо, тем самым помогая автомобилю поворачиваться и обеспечивая это тонкое закругление задней части. В правом повороте он передает больше энергии левому заднему колесу. Audi заявляет, что таким образом RS 3 будет иметь большую стабильность и маневренность на поворотах на высоких скоростях.

В любом случае, если бы мы чрезмерно поворачивались, устройство передавало бы больше мощности на заднее колесо внутри поворота, тем самым противодействуя тенденции к заносу.

Пять режимов движения

Audi также подтверждает, что работа будет зависеть от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Это Comfort / Efficiency, Auto, Dynamic, RS Performance и RS Torque Rear.

Audi RS 3

В Комфорт / Эффективность он отдает предпочтение передней оси, хотя передает энергию задней оси при обнаружении возможных потерь тяги. Со своей стороны, в Машина распределение крутящего момента более сбалансировано. В случае Динамический Он уже передает больший крутящий момент на заднюю ось для повышения маневренности.

Самая экстремальная и спортивная точка — это RS Производительность, с четкой ориентацией для использования на трассе и, по словам Audi, специально адаптированной к полусликовым шинам. Ищите поведение, которое сводит к минимуму скольжение. Напротив, предлагает RS Torque Задний, который, по сути, является режимом дрейфа, поскольку он может искать избыточную поворачиваемость, передавая до 100% крутящего момента на внешнее колесо, тем самым гарантируя занос.

Два кузова и пятицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с.

В остальном можно сказать небольшие новости. Известно только, что он будет доступен в Кузова Sportback и Sedan, то есть в пяти и четырех дверях. Мы также знаем, что под капотом будет особенный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель какие хорошие чувства это всегда оставляло нам. Да, он такой же, как в RS Q3 или TT RS.

Статья по теме:

Тест Audi TT RS 2.5 TFSI 400 CV S tronic quattro

Audi RS 3 занос

Немецкая фирма, возможно, немного изменила эту механику, но в любом случае разница не должна быть очень большой. Слухи предупреждают, что это будет продолжаться развивающая 400 л.с., хотя его крутящий момент немного увеличится до 500 Нм.

В сети также читают, что Audi RS 3 будет может сделать от 0 до 100 всего за 3,8 секунды, будучи быстрее, чем раньше, и позиционирует себя как самый быстрый из спортивных компактных автомобилей на данный момент. Со своей стороны кажется, что максимальная скорость может возрасти. до 290 км / ч, что сказано в ближайшее время.

Сказав все вышесказанное, вы можете себе представить, что наше желание попробовать его значительно выросло. Audi RS 3 — это чрезвычайно эффективный спортивный компактный автомобиль, который, кажется, еще больше расширил эту функцию с помощью этой новой системы.

Источник — Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *