Вас интересует установка буксирного шара?

Буксировочный шар — это элемент, который позволяет нам нести в тылу в нашей машине очень много элементов и аксессуаров. Его можно установить для перевозки фургона, грузового прицепа, прицепа для мотоцикла, прицепа для животных или даже стойки для велосипедов.

Если вы пойдете в установить буксирный шар в вашу машину есть кое-что, что вам следует знать в первую очередь. Таким образом, вы будете правы с выбором, не пожалеете и не измените его за короткое время. Так же важно, как тип штекера что он несет или съемный он или нет являются ключевыми.

Типы буксирного шара есть

Фиксированный буксировочный шар

Фиксированный шар — это более дешевый а чтобы разобрать его, вам понадобится ящик для инструментов. Вот почему это не то, что можно сделать с комфортом после поездки. Они подходят, если прицеп или велосипедная стойка используются постоянно или очень часто.

Комплект фиксированных буксировочных шаров

Очень важно: вы не должны выбирать фиксированный буксирный шар если он закрывает номерной знак или какой-либо свет на вашем автомобиле, когда вы его не используете. В противном случае вам придется разбирать его с инструментами каждый раз, когда вы не буксируете, чтобы избежать риска штрафа в 200 евро.

Внутри них можно выделить:

  • Фиксированный мяч: используются для легковых автомобилей. Обычно они немного длиннее, чтобы можно было заглядывать через бампер, поскольку точка крепления комплекта на этих автомобилях находится дальше от края.
  • Моноблочный фиксированный шар— Используется в внедорожниках и коммерческих автомобилях. Они более компактны, потому что анкерные крепления на этих автомобилях расположены ближе к краю.

Съемный буксировочный шар

Комплект съемных буксировочных шаров

В случае самых современных и сложных буксировочных шаров мы находим модели, с помощью которых мы можем гораздо легче разобрать шар. простым движением. Их недостаток в том, что они обычно на 100–300 евро дороже фиксированных. Среди них есть три основных типа:

  • Горизонтальный съемный шар: получает это имя, потому что извлекается путем вытягивания по горизонтали. Они разбираются с помощью рычага и эксцентрикового вала.
  • Вертикальный съемный шар: в этом случае его можно извлечь, потянув вертикально вниз. Это еще более простая система, которая также позволяет скрыть ее, чтобы казалось, что у автомобиля нет буксировочного шара.
  • Болт: Эта система очень старая и очень простая, но ее можно переносить только на внедорожниках и грузовых автомобилях для буксировки прицепа с кольцевым сцепным устройством.

Что такое сцепка кольцевого типа? Это сцепки, которые на конце имеют металлическое кольцо, через которое проходит буксирный шар.
Что такое болт? Обычно относится к болту увеличенного размера, но в контексте трейлеров это относится к толстому стержню с шариком на верхнем конце.

Типы концевых заглушек

Типы шарнирных головок фаркопов

Здесь мы говорим о электрическое соединение, несущее буксирный шар. Прежде всего они различаются по количество контактов у которого есть вилка. Эти штифты также часто называют полюса или контакты.

7-полюсные штекеры

7-контактные являются самыми старыми и позволяют подавать электричество для основных функций, таких как стоп-сигналы и габаритные огни, сигналы поворота или освещение номерного знака. Они могут быть действительны для прицепы менее 750 кг и чтобы держатель для велосипедов. Есть датчики парковки прицепа, совместимые с 7-контактными системами.

13-полюсные штекеры

С другой стороны, 13-контактные позволяют подавать ток непрерывно на несколько устройств, поскольку позволяют питаться от автомобильного аккумулятора. Кроме того, они также позволяют фонари заднего хода и противотуманные фары. Следовательно, они также действительны для прицепы более 750 кг а также караваны.

Типы шарнирных головок фаркопов

это Рекомендуется выбрать один из этих чтобы избежать проблем с совместимостью позже, если вы перейдете к более крупным трейлерам. Разница в цене обычно очень мала (от 20 до 40 евро), и если вы раньше использовали небольшой прицеп с 7 контактами, есть очень дешевые адаптеры с 13 на 7 контактов.

В настоящее время, постановление обязывает поскольку для караванов и прицепов, зарегистрированных после 10 июля 2011 г., с полной массой более 750 кг требуется 13-контактная розетка. Это так, потому что закон требует, чтобы у них был фонарь заднего хода.

Hitch Kit Дополнительные функции

Независимо от того, имеет ли он вилку с 7 или 13 контактами, комплект шарового фаркопа может нести дополнительные функции, которые делают его совместимым с другими элементами. Очень типичный вариант — это датчик парковки, что-то очень полезное, если у вас нет большого опыта буксировки или вам нужен бонус за безопасность.

Вы также должны знать, что есть такие, с определенными электрическими установками для каждого автомобиля, что значительно упрощает их сборку и обеспечивает лучшую окончательную отделку. Хотя, если вы поедете в специализированное место, они обо всем позаботятся.

Комплекты буксировочных шаров

Установить буксировочный шар


Связанная статья:

Типы водительских прав в Испании

Для его установки важно обратиться в специализированный центр. Вы можете зарегистрироваться в сетевых магазинах, таких как Feuvert, Norauto или в других центрах вашего города. Однако в специализированных интернет-магазинах есть наборы для буксировки по хорошей цене. У вас даже есть их на Amazon, где вы также можете фильтровать поиск по автомобилю.

Цена он может сильно различаться в зависимости от автомобиля. Стоимость установки тягово-сцепного устройства с включенной электрической установкой может варьироваться от 300 евро в наиболее экономичных моделях до 600 или 700 евро в более продвинутых моделях.

Но почему цена так сильно различается? Более простые буксирные шары имеют более простую электрическую установку, и буксирный шар будет разбираться более сложным способом. с помощью инструментов к этому концу. Если это 7 или 13 контактов, если он поддерживает датчик парковки, нагрузку они могут нести. Все это повлияет на цену.

Монтаж буксирного шара

Как установить буксирный шар

Установить буксирный шар во многих случаях непросто.Поэтому мы рекомендуем вам сдать машину в специализированный центр. Кроме того, в любом случае здесь мы расскажем вам, каковы общие шаги по установке буксирного шара:

  • Адаптировать задний бампер нашей машины. То есть снимите бампер и каркас или защиту, прикрепленную к шасси. Также часто необходимо снимать задние фонари. Есть модели, в которых это не нужно, как во многих промышленных или некоторых коммерческих автомобилях.
  • Закрепите анкерную конструкцию на шасси. буксировочного шара.
  • Подключите электрический комплект буксировочного шара. Универсальные комплекты совместимы со всеми типами транспортных средств, но для многих моделей существуют специальные комплекты, которые подключаются к автомобильной шине CAN и предоставляют всю информацию о прицепе.

Много раз будет необходимо сделать небольшой надрез через нижнюю часть бампера, чтобы шаровой шарнир легко выходил наружу.

Буксирный шар и ITV

ITV центр

После того, как вся система буксировки будет собрана, автомобиль должен пройти Конкретный ITV. Во многих специализированных центрах, где устанавливаются буксирные шары, эту процедуру также берут на себя, но здесь мы перечисляем документация, которую они запрашивают:

  • Отчет о соответствии выдан изготовителем буксирного устройства, изготовителем транспортного средства или лабораторией, подходящей для его реализации.
  • Сертификат мастерской
  • А инструкция по сборке и эксплуатации
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и техпаспорт

На ITV они рассмотрят что шаровой шарнир установлен правильно как в электронная часть как в механика. То есть, если электрокомплект включает правильные фары (тормозные, поворотники, противотуманные фары), помимо обзора фар, клаксона и дворников.

Что касается механики, то речь идет о проверьте буксирный шар с инструкцией по установке. Вот почему они просят вас предоставить его вместе с остальной документацией. Цена на буксирный мяч ITV обычно колеблется от 25 до 60 евро.

Легкий прицеп

Можно ли переносить буксировочный шар без его использования?

В соответствии с регулирование буксирного шара 2021, его не нужно снимать, если только он не закрывает фары или номерной знак. В любом случае рекомендуется выбрать съемный, чтобы избежать каких-либо проблем. Даже если вы всегда планируете ездить с прицепом, жизнь проходит много раз, и вам, возможно, придется снимать его не один раз.

Теперь, если понятно, что он ничего не закрывает (ни номерной знак, ни фары), никто не сможет заставить вас его удалить. Более того, некоторые люди оставляют его включенным, чтобы избежать трения при парковке рядом с другими автомобилями. Это может быть рутиной для остальных водителей, которые могут этого не ожидать и в конечном итоге столкнуться с этим, когда они думают, что еще осталось место.

Сколько стоит буксирный шар и его установка

Это зависит от того, куда вы идете (Feuvert, Norauto, специализированные центры …) и от модели, в которой вы хотите его установить, но цены, как правило, примерно от 300 до 800 евро в большинстве случаев. Мы не рекомендуем вам делать это самостоятельно, потому что это считается серьезной реформой, связанной с оформлением документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *