Внедорожник Polestar 3 EV будет делить платформу с XC90, но не двигателями

Мы не можем отрицать это электрификация автомобильного сектора это сложная и дорогостоящая задача. Прежде всего потому, что это привлекло строителей, занятых другими инвестициями, в том числе связанными с сокращением выбросов CO2 их тепловыми двигателями. Однако, когда переход будет завершен, они будут в лучшем конкурентном положении, чем раньше. Да потому что долгожданный модульность платформы он будет намного выше.

До сих пор для разработки транспортного средства требовалось создать платформу и силовой агрегат. Что ж, как только электрические базы будут созданы, им останется только вкладывать деньги в развитие батарей. Моторы не доставят вам особых хлопот, потому что электрические проще. Отсюда следующий Polestar 3 EV Внедорожник будет иметь иную силовую установку, чем его технический собрат: новый Volvo XC90. Вы знаете, почему он это делает?

Внедорожник Polestar 3 EV будет иметь уникальную электрическую трансмиссию, которой он не поделится с новым XC90.

Прежде всего, напомним, что Polestar 3 EV Внедорожник это большая универсальная дорога, созданная и спроектированная для удовлетворения потребностей клиентов из США. Он должен выйти на рынок в какой-то момент в следующем 2022 году, и для его производства он будет использовать завод, который уже собирает S60 в Южной Каролине. Что касается его технических отношений со следующим Volvo XC90, укажите, что оба они разработаны на основе современных Платформа CMA.

Что ж, хотя внедорожник 3 EV и XC90 будут иметь большое количество общих технических компонентов, они будут отличаться в других отношениях. Во-первых, потому что У внедорожника Polestar не будет трех рядов сидений. В этом случае он согласится на двоих, так как он хочет предложить максимально возможную обитаемость четырем или пяти пассажирам, которых он приветствует в своем салоне. Также этим движением они хотят дать больше спортивности в вашем дизайне.

Статья по теме:

Polestar 3: первый электрический внедорожник шведской фирмы дебютирует в этом тизере

Во-вторых, мы должны поговорить о механическом предложении, которое его оживит. Как уже происходит с Polestar 2, ее менеджеры хотят предложить версии с одним или двумя электродвигателями. В этом случае очевидно, что его уровень мощности будет выше, чем у его брата XC90. Кроме того, встав на одну ступеньку выше, вы можете станьте ближе к списку премиальных конкурентов, которые придут к вам из Германии и Японии.

Согласно заявлениям Томаса Ингенлата, генерального директора Polestar a Car and Driver, представленных на IIA в Мюнхене …

«Я определенно считаю это хорошей комбинацией. В конце дня, у сдвоенного двигателя чуть больше мощности и ускорения, но есть много людей, которым не нужны эти эмоции. И есть много людей, которым полный привод не нужен. Так в Норвегии или Австрии мы всегда будем продавать больше полноприводных. Но в Китае или США многие люди довольны двигателем »

Источник — Автомобиль и водитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *