Вода или антифриз для двигателя? Можно ли их смешивать?

Возможно, что в некоторых случаях или в нескольких случаях мы слышали разговор, в котором обсуждался вопрос о том, используйте воду или антифриз в контуре охлаждения двигателя. Фактически, мы, возможно, вмешались, чтобы выразить нашу точку зрения, но действительно ли выгодно использовать антифриз? Может ли проточная вода повредить наш двигатель? Давайте разберемся.

Прежде всего мы должны иметь в виду, что холодильный контур имеет жизненно важное значение для сердца нашей машины, двигателя; столько же, сколько и внутренняя система смазки. Поэтому не повредит то, что мы учтем это, дадим нам знать, какова его функция, позвольте нам регулярно проверять его, и в случае сомнений или проблем мы обращаемся к нашему механику. Лучше вложить несколько евро в мастерскую, чем сломать двигатель.

Вода или антифриз?

Смешайте воду и антифриз.

Без жидкой жидкости, которая отвечает за охлаждение, весь контур и различные элементы, составляющие его, бесполезны, поэтому, поскольку это жизненно важный элемент и тот, кто действительно поглощает внутреннее тепло двигателя, мы собираются уделить ему то внимание, которого он заслуживает.

Используйте воду или антифриз, вот в чем дело. Вода может быть подходящей охлаждающей жидкостью, на самом деле в ранних двигателях с такими системами жидкостного охлаждения использовалась просто вода. Антифризы — это в основном вода., хотя они содержат ряд присадок, значительно улучшающих их возможности.

Можно ли в машину налить нормальную воду?

Водопроводная вода

Если мы вспомним уроки химии в последние годы начальной школы, мы вспомним, что вода химически называется H2O. «О» означает кислород, поэтому может ржаветь и разъедать части схемы. Кроме того, как и в случае с первичными классами, вода меняет свое жидкое состояние на твердое при температуре ниже 0ºC и на пар при температуре более 100ºC.

Что это значит? Что ж, это означает, что если мы используем воду в качестве охлаждающей жидкости и оставляем нашу машину припаркованной на улице в определенных областях нашей географии (и особенно ночью), есть вероятность, что эта жидкость в холодильной системе замерзнет, то, что нас совсем не интересует. С другой стороны, высокие температуры контура могут в некоторых случаях способствовать закипанию.

Следует отметить, что, если по тем или иным причинам мы просто используем воду в качестве теплоносителя, это не должно быть из-под крана. Водопроводная вода принести лайм, который в среднесрочной перспективе будет атаковать и блокировать части схемы. Следовательно, чтобы использовать воду, дистиллированный или деминерализованный.

Audi TTS Родстер

Антифриз лучше воды

В преимущества антифриза перед водой они достигаются благодаря ряду добавок. Они компенсируют недостатки воды за счет снижения точки замерзания примерно до 30ºC ниже нуля, повышения температуры кипения примерно на 20º или 30ºC и предотвращения образования ржавчины и извести.

Вкратце: антифризы, хотя они не улучшат характеристики нашего автомобиля, гарантия лучшей работы и ухода того же сравнения с обычной и текущей водой. Мы можем использовать дистиллированную воду, но более целесообразно использовать этот тип жидкости с добавками, специально разработанными для продления срока службы контура и обеспечения лучшего охлаждения.

В случае небольшой утечки и отсутствия под рукой антифриза ничего не происходит, чтобы заполнить уровень охлаждающей жидкости водой, пока мы не устраним неисправность и не заменим жидкость. И поскольку мы говорим о замене охлаждающей жидкости, лучше всего придерживаться времени, указанного производителем в его журнале технического обслуживания, которое варьируется в зависимости от каждого, хотя обычно правило меняйте его каждые 2 или 3 года.

Антифриз лучше, но в некоторых случаях может помочь вода.

Как и остальные жидкости, фильтры, элементы и системы автомобиля, он очень важно проверять уровень и визуальное состояние жидкости охлаждающая жидкость часто. Двигатель — это сердце нашего автомобиля, поэтому мы должны следить за тем, чтобы он не выходил из строя и чтобы все было в порядке.

Можно ли смешивать воду и антифриз?

Стало очевидным преимущество жидкого антифриза перед водой, даже дистиллированной или деминерализованной. Тем не менее, в чрезвычайных ситуацияхты должен знать это можно смешать те виды воды с антифризом. Например, потому что вы больше ничего не можете найти в магазинах или потому что не знаете, какой антифриз у вашей машины.

Что касается последнего, лучше будет смешать воду дистиллированный или деминерализованный с твоим антифризом, чем смешивать два несовместимых антифриза. В статье о типах антифризов мы расскажем, какие из них можно смешивать, а какие нельзя.

Смешивание воды и антифриза не вызывает проблем, но теряет свойства.

Какие элементы составляют систему охлаждения двигателя и каковы их функции?

Как только станет ясно, зачем нашему двигателю нужен контур охлаждения и почему лучше использовать определенные антифризы, чем просто воду, мы собираемся определить какие элементы его составляют, функции каждого из них и их местонахождение.

Помпа

Помпа

Водяной насос расположен в нижней части двигателя и является отвечает за прохождение воды через контур, поэтому его правильная работа очень важна.

Он состоит из пропеллеры, вращающиеся с большей или меньшей скоростью в зависимости от оборотов двигателя, поскольку движение передается твердым шкивом, который приводится в движение за счет непрерывного вращения ремней, либо ремня ГРМ, либо ремня вспомогательного оборудования.

Внутренние воздуховоды

Volkswagen Golf Alltrack TDI 184 DSG

Внутри двигателя есть ряд отверстий, которые действуют как каналы. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. поглощение тепла, выделяемого цилиндрами и передаваемого через различные внутренние части, поэтому важно, чтобы не было препятствий.

Термостат

Термостат с электронным управлением

Термостат с электронным управлением

Термостат — это клапан, который регулирует температуру жидкости. Когда двигатель еще холодный, термостат остается закрытым, чтобы жидкость не проходила через радиатор и еще больше охлаждала его; иными словами, он обычно блокирует прохождение жидкости к радиатору до тех пор, пока она не достигнет 90 ° C (оптимальная температура).

Как только они достигнут примерно 90ºC, термостат откроется и позволит жидкости стечь в основной радиатор. Таким образом, он выполняет две функции: позволять двигателю как можно скорее достичь 90 ° C и не превышать его после достижения этой температуры.

Главный радиатор

Автомобильный радиатор

Когда термостат остается открытым, охлаждающая жидкость, которая, как мы помним, уже будет горячей, будет течь в основной радиатор, расположенный в передней части автомобиля. Он войдет через верхний угол и разделится циркулирует по тонким трубкам внутри радиатора, облегчая его охлаждение.

Наружный воздух снизит температуру, и, если этого недостаточно из-за плохой циркуляции воздуха, передний электровентилятор Он будет активирован автоматически, послав мощный поток воздуха.

Как только охлаждающая жидкость (уже с более низкой температурой) выходит из радиатора, продолжу тур за манжетой пока вы не вернетесь к водяному насосу, повторяя цикл снова и снова.

Расширительный бачок (куда вы заливаете тосол в авто)

Стекло расширения

Он подсоединяется к радиатору и представляет собой элемент, расположенный на самой высокой высоте среди всех компонентов системы. Его функция поглощать перепады давления которые происходят внутри цепи. Если бы не он, высокое давление, достигнутое при высокой температуре жидкости, привело бы к разрыву какой-либо части контура. Когда двигатель остынет, произойдет обратное, поскольку понижение температуры приведет к возникновению вакуума, который может деформировать компонент.

В дополнение к этой основной схеме мы находим контур для отопления салона. Второй радиатор, гораздо более компактный, расположен рядом с приборной панелью. Горячая жидкость, выходящая из двигателя, достигает его по трубе и проходит через нее. Вентилятор отвечает за создание потока наружного воздуха, который поглощает часть этой температуры (воздух нагревается) и направляется к различным люкам системы вентиляции салона.

Теперь можно сказать, для чего нужна система охлаждения двигателя, какую жидкую жидкость мы должны использовать, какие элементы его составляют и какую функцию выполняет каждый из них.

Холодильный контур: для чего он нужен?

Часы температуры двигателя

Мы должны знать, для чего на самом деле предназначен холодильный контур, хотя вы, вероятно, уже это знаете. Его основная функция — удалить высокие внутренние температуры, возникающие в двигателе. Внутри цилиндров именно в момент взрыва топлива достигается самая высокая температура. Мы говорим о температуре примерно 2000 ° C, хотя она быстро падает, когда начинается гонка за расширением. Во время фазы выпуска время всасывания продолжает уменьшаться, пока не достигнет примерно 150ºC более или менее.

Поскольку средняя температура внутри цилиндров очень высока, тепло распространяется через их стенки на все части двигателя. Если бы в нашей машине не было системы охлаждения, или произойдет сбой, который снижает его функцию, средняя температура повысится, вызывая расширение и деформацию различных частей механики. Это могло привести к трение поршней о гильзы цилиндров (что может закончиться заклиниванием в очень короткое время), сжечь прокладку ГБЦ или даже буквально потрескать некоторые детали, особенно ГБЦ, так как она слабее блока цилиндров. Короче очень «жирная» поломка.

Связанная статья:

Система охлаждения автомобиля: что это такое, как работает, запчасти, чистка и прокачка

Другая функция которая соответствует системе охлаждения, является обогреть салон. Да, нагрев достигается за счет тепла двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и она нагревается за короткое время, мы используем возможность циркулировать наружный воздух через радиатор с помощью вентилятора и пропускать его в салон.

Изображения 2, 5 и 6 —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *