Volkswagen гарантирует будущее Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc

Всего несколько дней назад мы рассказали вам о будущем Volkswagen Golf, одной из самых важных моделей немецкого бренда, еще одно поколение которой гарантировано. Ральф Брандштеттер подтвердил в своем заявлении модели, у которых есть заменители, запланированные на сжигание, хотя некоторые более чем заинтересованы в их заблаговременном уничтожении.

Это реальность, что Volkswagen полностью погрузился в рынок электромобилей и вкладывает много ресурсов в создание линейки автомобилей, параллельных моделям внутреннего сгорания. Но до того, как некоторые традиционные модели уйдут с рынка, еще очень долгий путь. И это производитель увидел требуется, чтобы подтвердить, для каких конкретных моделей запланировано новое поколение с тепловыми двигателями.

Некоторые утверждения, которые, опять же, были вырваны из контекста, интерпретируя то, что некоторых интересует. В недавнем призыве популяризировать новую стратегию «УСКОРЕНИЕ», воспользовавшись презентацией «Проекта Тринити», Ральф Брандштеттер отметил, что «Все основные модели, включая Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc, будут иметь преемников.». В то же время он отметил, что «двигатели внутреннего сгорания также будут продолжать развиваться параллельно с ускорением электрической кампании».

Volkswagen Polo получит новый взгляд на Golf в 2022 году

Гибридная технология с подключаемым модулем будет обязательной для всех будущих моделей.

Президент Германии указал на те, которые являются ориентиром на рынке, хотя тот факт, что не говоря уже о том, что Polo включил сигнализацию, делая ставку на то, что модель попрощается в этом поколении, и он будет заменен новой запланированной электрической моделью Volkswagen ID.1, поскольку ID.2 является кроссовером, поскольку четные числа являются определяющими для более знакомых внедорожников.

По тому же пункту назначения будет курсировать Т-Кросс, который также считается одним из «основных», согласно заявлению Брандштеттера, хотя никто не упомянул об этом. Реальность такова, что Volkswagen будет держать все модели параллельно до тех пор, пока не будет готова платформа «MEB Entry» для электрических малолитражек, и гарантируется, что цена может составлять максимум 20 000 евро. Сегодня и до середины десятилетия невозможно, чтобы цена на аккумулятор с пробегом в 300 километров достаточно упала. как бы убить поляка и заменить его на электрический.

Брандштеттер также подтвердил, что сгорание топлива останется фундаментальной частью его стратегии, отметив, что «нам по-прежнему нужны двигатели внутреннего сгорания, и они будут нужны в течение некоторого времени, но они должны быть максимально эффективными, поэтому следующее поколение наших ключевых моделей, предлагается по всему миру, также будет гибридная техника последнего поколения с запасом хода до 100 км.».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *