Volkswagen Group хочет сделать SEAT более эксклюзивным брендом

Volkswagen Group поставила перед собой цель еще больше дифференцировать две свои универсальные фирмы. Это SEAT и Skoda. Немецкий концерн будет стремиться сделать SEAT более эксклюзивным брендом, а Skoda сосредоточится на более доступных моделях.

В Volkswagen Group
он живет в довольно сложной ситуации. В последние годы Skoda пережила сильный рывок. Чешский бренд заметно улучшил стандарты качества и модельный ряд, представив новые автомобили. За последние годы Skoda пережила такой рост, что она практически отказалась от своего статуса недорогого бренда и превратилась в еще одну универсальную фирму. Практически на одном уровне с SEAT.

В настоящий момент, новые модели, представленные SEAT, конкурируют со своими аналогами Skoda, и наоборот. Хотя это соперничество не происходит в Испании, поскольку SEAT является эталоном, в остальной Европе такая ситуация имеет место. И это негативно для Volkswagen Group, поскольку у немецкого конгломерата есть два конкурирующих друг с другом бренда. В долгосрочной перспективе игра может пойти совсем не так, если это обстоятельство не будет остановлено.

Volkswagen Group изучает возможность сделать SEAT более эксклюзивным брендом.

У General Motors в свое время уже был неудачный опыт сотрудничества с Chevrolet и Opel в Европе. Все мы знаем, чем это закончилось. Что ж, в Volkswagen Group решили взяться за работу, чтобы не повторять ошибки других компаний, и они исправят эту ситуацию. Цель? Еще больше дифференцируйте SEAT от Skoda. Для этого SEAT станет более эксклюзивным брендом, в то время как Skoda будет работать напрямую с доступными универсальными фирмами, такими как Kia или Dacia.

Майкл Йост, глава отдела продуктовой стратегии Volkswagen Group, в своих заявлениях для специализированных СМИ прокомментировал следующее: «Мы хотим более четко управлять своей торговой маркой в ​​будущем. SEAT может представлять еще более эмоциональные автомобили, о чем свидетельствуют его модели CUPRA. Skoda могла бы с большей интенсивностью обслуживать рынки Восточной Европы, а также клиентов, ищущих функциональность, даже с большей интенсивностью »..

Результатом выбора этого нового подхода станет рост цен на модели SEAT. В то время президент Volkswagen Фердинанд Пих заверил, что ему бы понравилось сделать SEAT альтернативой Alfa Romeo. То, что не произошло. В случае Skoda, скорее всего, вы решите ограничить дополнительное оборудование премиум-класса, чтобы получить как можно более низкие цены.

Шкода

Skoda сосредоточится на Восточной Европе с рядом более доступных моделей.

С другой стороны, что не менее важно, Йост заверил, что ожидаемый Tiguan Coupé не прибудет в Европу: «Мы очень внимательно следим за возможным совпадением продуктовых портфелей всех брендов. Например, мы не будем запускать Tiguan Coupé на европейский рынок »..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *