Volkswagen Polo GTI обретает «чистоту» с новой версией с механической коробкой передач.

В Фольксваген Поло ГТИ Он находится на рынке уже несколько месяцев, но пока его можно было купить только в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Теперь спортивная утилита уже фигурирует в конфигураторе немецкого бренда в Испании с 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Правда, что автоматические изменения они улучшают характеристики любого спортивного автомобиля, сокращая время круга на треке и «снимая» нагрузку с водителя. Однако не менее верно то, что они теряют много ощущений и значительная часть того союза водителей автомобилей, которого мы добиваемся от любого спортивного автомобиля.

Я считаю, что автоматические трансмиссии настоятельно рекомендуются практически для всех легковых автомобилей. И я говорю это потому, что, по крайней мере, мне нравится, они повышают комфорт, особенно в городских условиях. Несмотря на это, мне также кажется, что любые виды спорта -или спортивная версия-, например, этот Volkswagen Polo GTI, намного приятнее с хорошей механической коробкой передач, с тремя педалями.

Volkswagen Polo GTI 2017 года

Я считаю удачным то, что эта спортивная утилита теперь предлагает своим клиентам возможность выбора между тем или иным типом трансмиссии.. Цена Volkswagen Polo GTI с механической коробкой передач составляет 25 310 евро., что повысит его стартовую цену до 26 995 евро в случае версий с заменой DSG.

Polo GTI — это очень универсальный спортивный автомобиль, поскольку это практичный, удобный и полностью пригодный для повседневного использования автомобиль или даже в путешествиях, он также позволяет вам быстро кататься по извилистым дорогам. Однако это не самый подходящий автомобиль для тех, кто ищет чисто спортивный автомобиль, поскольку он не такой агрессивный или острый, как, например, новый Ford Fiesta ST, о котором мы поговорим через пару недель в нашем журнале. тест глубины.

Volkswagen Polo GTI использует двигатель Бензиновый 2.0 TSI, развивающий 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. По данным, версия механическая тратит 6,3 л / 100 км, а вариант с коробкой передач DSG омологает 6,1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *