Volkswagen прощается с КПГ, чтобы сосредоточиться на электрификации

Volkswagen решил отказаться от КПГ (сжатого природного газа), чтобы сосредоточить все свои усилия на электрификации. На сегодняшний день концерн Volkswagen является основным производителем автомобилей, который продвигает массовое использование автомобильного природного газа как доступного решения для обеспечения экологичной мобильности. Эта мера также коснется таких брендов, как Skoda или SEAT.

Герберт Дисс, глава Volkswagen, сделал удивительные заявления более чем сотне руководителей компании. На ключевой встрече, недавно состоявшейся в Берлине (Германия), Дисс отметил, что СПГ (сжатый природный газ) больше не будет приоритетом для этого автопроизводителя. Правда в том, что Volkswagen Group он позиционировал себя как эталон автомобильного природного газа.

И сам Volkswagen, и другие бренды в этом конгломерате, см. SEAT и Skoda, очень сильно сделали ставку на КПГ как доступное и устойчивое мобильное решение. И дело в том, что, наряду с автомобильным сжиженным нефтяным газом (автогазом), одним из основных ключей этих автомобилей, работающих на альтернативном топливе, является то, что они имеют отличительную черту ECO от DGT (General Directorate of Traffic).

SEAT León TGI станет одним из новых автомобилей, работающих на КПГ, которые скоро появятся на рынке.

Несмотря на сильный импульс, который Volkswagen дал СПГ в Европе, все указывает на то, что эти усилия останутся в огнеупорной воде. Как прокомментировал Дисс, Volkswagen прекратит разработку автомобилей на КПГ. Вместо этого компания направит все свои усилия на электрификацию и, в частности, на семейство электромобилей ID. поддерживается платформой MEB. Кроме того, мы должны помнить, что SEAT был брендом, выбранным Volkswagen Group, чтобы возглавить разработку технологии CNG. Тот факт, что VW отказывается от такого топлива, нетривиален.

Volkswagen хочет сосредоточиться на электромобильности на 100%. Автомобили с питанием от аккумуляторной батареи. Дисс, генеральный директор немецкой компании, намерен идти по этому пути еще долгие годы. Он отметил, что Volkswagen использует топливные элементы и другие виды альтернативного топлива на очень простом уровне. Он также подчеркнул, что эти агрегаты не являются альтернативой двигателям в обозримом временном горизонте не менее десяти лет: «Нам нужно полностью сосредоточиться на развитии электромобильности».

В краткосрочной перспективе автопроизводителям Европы предстоит трудное будущее. Вступление в силу более строгих правил в отношении выбросов вынуждает автомобильные компании стремительно сокращать выбросы, чтобы избежать штрафов. Электрификация — самая прямая и эффективная альтернатива.

Skoda Scala G-TEC
Skoda Scala G-TEC, один из новых автомобилей Skoda CNG, прибывших в Испанию.

С другой стороны, Дисс также уделял особое внимание тому факту, что объемы продаж не компенсировали огромных инвестиций, которые были вложены в разработку новых двигателей и моделей: «Мы дадим закончиться газовым установкам. Усилия и доход несоразмерны «. На самом деле это решение контрастирует с нынешней ситуацией внутри Volkswagen Group. И это такие бренды, как Skoda и SEAT, представили новые модели, работающие на СПГ. В случае со Skoda у нас есть Scala и Kamiq, в то время как SEAT решил, что у нового поколения Leon есть версия TGI.

Volkswagen решил, что новое поколение Caddy — это последний доступный автомобиль с двигателем, адаптированным для использования бензина и автомобильного природного газа. За последний год В 2019 году Volkswagen Group продала в общей сложности 110000 автомобилей на КПГ по всему миру.. В конкретном случае Германии было продано всего 7700 автомобилей, работающих на КПГ. Практически ничтожное количество.

Хотя Двигатели, работающие на КПГ они гораздо более бережно относятся к окружающей среде, чем традиционный бензиновый блок, потому что их продажи очень низкие, они вряд ли помогают снизить средние выбросы немецкого бренда. Это одна из причин, по которой Volkswagen решил попрощаться с этим альтернативным топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *