Volvo V70 / XC70: главное пространство


С той же платформой, что и у S80 (или S-Max, или Mondeo …) Volvo выставит на продажу V70 и XC70 в октябре. Последний является внедорожной версией универсала с полным приводом в двух его версиях (в V70 он ассоциируется только с T6, с самым мощным двигателем), покрышками, подходящими для поля (Pirelli Scorpion Ноль), большая высота от земли (21 см), потому что используются более высокие пружины и, в основном, добавлены пластиковые протекторы вокруг корпуса. В Испании бренд рассчитывает продавать на каждую единицу V70 четыре модели XC70.
V70 не кажется исключительным ни с какой точки зрения, но он способен обеспечить хороший уровень эффективности во всем, о чем мы его просим, ​​особенно если нас беспокоят функциональность, пространство, безопасность или комфорт.
С точки зрения динамики он не отличается гибкостью, но отличается стабильностью и комфортом. У него может быть система демпфирования, в которой водитель регулирует жесткость (спорт, промежуточный режим, наиболее разумный, потому что он не такой мягкий, как Comfort, или невыносимый, если дорожное покрытие плохое, как у Advance), либо автомобиль. делает это автоматически, если возникает сложная ситуация: в случае крена демпфирование усиливается, даже если бы мы выбрали самый мягкий режим, чтобы облегчить управление автомобилем.
XC70 имеет хорошую тяговую способность в поле и помощь таких элементов, как система, которая автоматически тормозит на спусках и не позволяет автомобилю разгоняться до 10 км / ч без вмешательства водителя, или что-то еще, что помогает начать подъем без отдачи автомобиля. Этот XC — разумный вариант для тех, кому нужно совместить пространство и определенный кеш с возможностью передвижения по не очень крутым трекам, хотя они могут иметь устойчивое скольжение, регулярно.
Как и в S80, в обоих универсалках Volvo задние сиденья имеют две подушки, которые можно поднять в двух положениях, так что детям не нужны специальные сиденья. Они безопаснее, чем эти, потому что детей удерживают ремни с ограничителями натяжения. Чтобы шторная подушка безопасности была более эффективной и для этих пассажиров, она была выдвинута на шесть сантиметров вниз.
У него лучшая обитаемость, чем раньше, а также больший ствол. Доступ к нему осуществляется через очень большие ворота, а внутри мы найдем электрические розетки, алюминиевые крючки на полу, которые можно перемещать по желанию, другие в верхней части, которые позволяют подвешивать сумки или закреплять сетку, различные типы элементов подвижных удерживающих устройств, а также пол, похожий на песочную лебедку: тот, который соприкасается с грузом, можно поднять, а под ним есть разделенная зона. Но если мы это тоже поднимем, появится еще один «слой», в котором находится аварийное колесо. Эти «70-е» — одни из немногих автомобилей на рынке, в которых спинку заднего сиденья можно сложить на три отдельные части.
У V70 есть несколько элементов оборудования нового поколения, таких как ксеноновые фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, или круиз-контроль с радаром, которые также служат для предупреждения о том, что мы приближаемся к другим транспортным средствам. В нем также есть BLIS, ультразвуковая система, которая сигнализирует, когда автомобиль появляется через слепую зону зеркал заднего вида. Из всего нового оборудования оно является самым расходным: оно так часто подает сигнал, что перестает быть полезным, а его огни, кажется, предназначены только для того, чтобы добавить цвета интерьеру. Если бы он работал только тогда, когда мы активировали сигнал поворота для смены полосы движения, возможно, к его предупреждениям относились бы более «серьезно».
XC70 будет продаваться только с двумя двигателями: 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 238 л.с.
Эти два двигателя также имеют V70, но диапазон еще шире, поскольку добавляются еще три бензиновых и два дизельных. Бензиновые — это 2,5-литровый двигатель на 200 л.с. и 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который дает 286 л.с. и использует версию T6. Позже будет двигатель, работающий на этаноле, как и дизель мощностью 136 л.с. У D5 есть двойная версия с турбодизелем 2.4 в качестве главного героя, но с меньшей мощностью: 163 л.с.
Цены начинаются от 38 905 евро для V70 и 44 285 евро для XC70.

xx.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *