Volvo XC60 2017: испытания, безопасность и комфорт с оттенком скандинавской мифологии

В Volvo XC60 — очень важная деталь в шведской фирме. Продажи этого внедорожника D-сегмента составляют 30% мировых продаж бренда, а в Европе они достигают одного миллиона проданных единиц. Мы только что сошли с этого Volvo XC60, который был представлен на севере Пиренейского полуострова.

Качество, комфорт и безопасность они это точно определяют. Кроме того, ребята из бренда с алхимическим символом железа сделали ставку на 4-цилиндровый двигатель, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, без необходимости использовать двигатели V-конфигурации, как многие его конкуренты.

Тест Volvo XC60 2017 года

Снаружи мы найдем вдохновение в скандинавской мифологии что ребята из Volvo запечатлели в свете фар. Они представляют Тор молот, и придаст Volvo XC60 современный и надежный вид.

Интерьер не отстает и имеет некоторые очень высокие стандарты качества. Качественный пластик, кожа в сиденьях, хорошая конструкция и детали, которые демонстрируют страсть к производству автомобиля.

Два слова: качество и комфорт

Тест Volvo XC60 2017 года

Как только мы сели в машину, мы встретили одного из них. Volvo XC60 демонстрирует Скандинавское ноу-хау, с высококачественными материалами и, как любопытство, всего 8 кнопками для взаимодействия. Минималистичный дизайн, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Просто прикоснувшись к любой части вашей приборной панели, будь то отделка деревом или алюминиевая сетка — единственный вариант отделки R-Design -, мы реализуем хорошая внутренняя конструкция. Ничего не скрипит, дерево не имитация, кнопки хорошо отделаны … удивительно даже в форточках. Без сомнения, работа сделана очень хорошо.

Безопасность — сильная сторона Volvo

Тест Volvo XC60 2017 года

Изобретатели ремня безопасности В 1959 году в Volvo знали, что безопасность — это элемент огромной важности в повседневной жизни каждого из их клиентов; и именно так мы могли это заметить в XC60. В дополнение к системам, к которым мы уже привыкли, таким как подушка безопасности, система ABS или ремни безопасности, это новое поколение имеет несколько элементов, которые заботятся о пассажирах и повышают их комфорт.

Среди новых элементов безопасности, внедренных Volvo, — система Безопасность в городе, который помогает в рулевом управлении, чтобы избежать препятствия, и система слепых зон. Последний использует дополнительные средства обнаружения слепых зон, контролируя направление, чтобы вернуться в нашу полосу движения. Чтобы он сработал, это должен быть случай, когда мы хотели обгонять, а машина позади нас выполняла этот маневр со скоростью выше нашей.

Тест Volvo XC60 2017 года

Новый Volvo XC60 отличается Система Pilot Assist. Эта полуавтономная система вождения, которая помогает водителю, отвечает за управление направлением, ускорением и торможением на дорогах до максимальной скорости 130 км / ч. К сожалению, он не продвигается автономно. Доступен как опция.

Все эти элементы безопасности вместе с другими системами безопасности и помощи при вождении реагируют на Проект Видение 2020, за который компания Volvo делает все возможное, чтобы с этого года никто не получил серьезных травм и не погиб в служебном автомобиле. Ясная ставка на то, что они продолжают поддерживать 58 лет после изобретения ремней безопасности.

Скандинавская мифология за рубежом

Тест Volvo XC60 2017 года

Элементы, которые больше всего выделяются в передней части Volvo XC60, без сомнения, Тор молот. Вдохновленные скандинавской мифологией и следуя примеру своего старшего брата, Volvo XC90, светодиоды в фарах принимают форму этих молотов скандинавского бога.

Спереди показан прочный, но элегантный и современный вид. И не только спереди, мы можем мельком увидеть эти прилагательные как по бокам, так и сзади, где выделяются внушительные задние фонари. В целом, он не выделяется своими агрессивными или подчеркнутыми линиями, как мы можем видеть в некоторых других моделях, но он хорошо использует изогнутые элементы, чтобы создать ощущение хорошей конструкции и чистого дизайна.

Минималистичный дизайн в интерьере

Тест Volvo XC60 2017 года

В минималистичный дизайн проникает и в интерьер модели XC60. Просто открыв дверь, мы осознаем это, поскольку, например, у нее всего 8 кнопок навигации для экрана центральной консоли. Эта сенсорная панель отображает информацию интуитивно и быстро, постоянно показывая необходимую информацию. Кроме того, он включает Android Auto и Apple Car Play. С другой стороны, соединение с телефоном быстрое, и мы можем без проблем использовать такие приложения, как Spotify.

В задние сиденья очень просторные для его обитателей, хотя центральная площадь могла бы быть шире, чтобы поездка с 3-мя сзади была более комфортной. Тем не менее, это то, чего нельзя избежать в этом сегменте и в полноприводном автомобиле. В задней части мы находим 505-литровый багажник, поэтому он не только красив снаружи, но и функционален внутри.

4-цилиндровые полноприводные двигатели

Тест Volvo XC60 2017 года

Шведская фирма явно привержена четырехцилиндровые двигатели, независимо от того, работают ли они на дизельном или бензиновом топливе. Кроме того, следует отметить, что все варианты XC60 имеют полный привод. Бензиновые двигатели, расположенные поперечно, за исключением варианта T5, в котором используется только турбонаддув, включают турбонаддув и компрессор.

Volvo XC60 тоже имеет гибридную версию. Volvo, готовясь к наступлению гибридных автомобилей, которое состоится в 2019 году, выпустила T8 AWD Hybrid. Этот гибридный XC60 имеет два двигателя: 4-цилиндровый с компрессорным и турбонаддувом, расположенный на передней оси, и электродвигатель, расположенный сзади. Вместе они добавляют общую мощность 407 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды, а утвержденный расход составляет всего 2,1 литра.

В дополнение к этим вариантам Volvo представит на рынке в ноябре этого года версию с передним приводом бензинового T5 и версию с ручным приводом самого низкого в модельном ряду, дизельного двигателя D4. Весной 2018 года они также начнут продавать версию, которая будет начальным вариантом модели, D3 AWD.

Топливо Мотор Сила Крутящий момент двигателя
Топливо Мотор Сила Крутящий момент двигателя
Дизель D4 4-цилиндровый турбо 190 л.с. 480 Нм
Дизель D5 4-х цилиндровый турбо 235 л.с. 400 Нм
Бензин T5 4-цилиндровый турбо 254 л.с. 350 Нм
Бензин T6 4-цилиндровый с турбонаддувом и компрессором 320 л.с. 400 Нм
Гибридный 4-цилиндровый турбокомпрессор T8 и электродвигатель 407 л.с. (320 + 87) 400 Нм

По этому поводу мы протестировали версию Т6, которая имеет мощность 320 л.с. Максимальный крутящий момент у нас будет при 2000 об / мин., практически очень снизу, что, как мы могли видеть, очень полезно при обгоне или выезде на автомагистраль. В заключение, двигатель очень благородный, без какого-либо странного поведения.

XC60 Также есть четыре режима движения. в версии T6: Eco, Comfort, Off Road, увеличивающий клиренс до 40 мм, и Dynamic, который снижает его до 20 мм. Кроме того, он изменяет поведение рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора.

Еще одна особенность XC60 — комфорт. Внедорожник шведской марки имеет великолепное равновесие на обочине дорогиОтчасти благодаря пневматической подвеске, которую мы смогли протестировать и которая доступна в качестве опции за 2484 евро.

Тест Volvo XC60 2017 года

вывод

Volvo проделала исключительную работу на XC60. Качество как внутри, так и снаружи безупречно, а материалы и отделка соответствуют высоким стандартам. Им нечем завидовать другим брендам в премиальном сегменте, и это видно. Обращение к деталям и четкая приверженность полноприводному автомобилю во всех вариантах являются доказательством этого.

Ставка Volvo очевидна. Продолжать увеличивать продажи против немецких брендов, своих основных конкурентов, с дизайнерский продукт, хорошие качества и хорошая моторизация.

Тест Volvo XC60 2017 года

Оснащение Volvo XC60 2017

Импульс

  • Боковая подушка безопасности на крыше
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • RSI: распознавание сигнала
  • Whiplash: система защиты от хлыста
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система качества воздуха
  • Контроль парковочного расстояния
  • Регулировка поясничного подпора на передних сиденьях
  • Ограничитель скорости
  • Голосовая функция
  • 8-дюймовая панель
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Система контроля шин
  • IDIS: информационная система для водителя
  • Старт / стоп

Надпись

  • Боковая подушка безопасности для коленей
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Помощь при старте с холма
  • Пульт дистанционного управления в коже
  • Контроль спуска с холма
  • Датчик дождя
  • Настройки режима вождения
  • 12,3-дюймовая панель
  • Кожаное рулевое колесо с тремя спицами
  • Зеркало с антибликовым покрытием
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Встроенные двойные выхлопные трубы

Р-Дизайн

Все вышеперечисленное плюс:

  • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Рулевое колесо с перфорированной кожей R-Design
  • Решетка R-Design
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами
  • Матовые серебряные зеркала

Тест Volvo XC60 2017 года

Цены на Volvo XC60

Топливо Мотор Заканчивать Цена
Топливо Мотор Заканчивать Цена
Дизель D4 4-х цилиндровый турбо мощностью 190 л.с. Импульс € 51 190
Дизель D4 4-х цилиндровый турбо мощностью 190 л.с. Надпись € 55 435
Дизель D4 4-х цилиндровый турбо мощностью 190 л.с. Р-Дизайн 53 801 €
Дизель D5 4-х цилиндровый турбо 235 л.с. Импульс € 56 535
Дизель D5 4-х цилиндровый турбо 235 л.с. Надпись € 60 777
Дизель D5 4-х цилиндровый турбо 235 л.с. Р-Дизайн € 59 142
Бензин T5 4-х цилиндровый турбо 254 л.с. Импульс € 54 795
Бензин T5 4-х цилиндровый турбо 254 л.с. Надпись € 59 207
Бензин T5 4-х цилиндровый турбо 254 л.с. Р-Дизайн 57 507 евро
Бензин 4-цилиндровый турбокомпрессор T6 и компрессор мощностью 320 л.с. Импульс 62 195 €
Бензин 4-цилиндровый турбокомпрессор T6 и компрессор мощностью 320 л.с. Надпись € 66 607
Бензин 4-цилиндровый турбокомпрессор T6 и компрессор мощностью 320 л.с. Р-Дизайн € 64 907
Гибридный 4-цилиндровый турбокомпрессор T8 и электродвигатель 407 л.с. (320 + 87) Импульс € 72 560
Гибридный 4-цилиндровый турбокомпрессор T8 и электродвигатель 407 л.с. (320 + 87) Надпись € 76 283
Гибридный 4-цилиндровый турбокомпрессор T8 и электродвигатель 407 л.с. (320 + 87) Р-Дизайн € 72 320

8-ступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый рабочий объем одинаковы для всех моделей. К тому же все они имеют полный привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *