Вот некоторые из самых дорогих Hot Wheels за всю историю


Как мы перечисляли в нашем предыдущем списке самых востребованных современных Hot Wheels, труднодоступные варианты первых нескольких лет производства Hot Wheels являются одними из самых ценных (дорогих) и заветных коллекционных игрушек в элитном сегменте. собирающая сфера. Проблема в том, что когда вы пытаетесь точно определить самые дорогие Redlines — первые несколько лет Hot Wheels — вы попадаете в трясину прототипов, уникальных экземпляров и рекламных моделей. Итак, обходя некоторые из наиболее уникальных Redlines, вот несколько ценных, теперь уже дорогих винтажных Hot Wheels, на которые стоит обратить внимание, когда вы копаетесь в своей коллекции.

1970 Classic Nomad в золоте, 2500 долларов плюс

Изображение предоставлено Вуди Итсоном

Как и большинство Redlines, которые занимают верхние эшелоны рейтинга, Classic Nomad сформирован по образцу классического американского железа. В данном случае исходным материалом является Chevrolet Nomad середины 1950-х годов. Из оригинальной модели Classic Nomad модели, отделанные в золоте, сегодня кажутся самыми дорогими экземплярами.

1968 Custom Camaro в коричневом цвете, 3000 долларов

Изображение предоставлено Вуди Итсоном

Исторически сложилось так, что, если не считать монументально редких вариантов окраски «Over Chrome», коричневый был одним из наименее популярных и наименее производимых цветов для ранних Redlines. Популярное литье Custom Camaro редко можно было увидеть коричневого цвета, и некоторые коллекционеры полагали, что Custom Camaro коричневого цвета с белым интерьером использовались только в рекламных целях. Поэтому логично, что один из этих Hot Wheels сейчас является одним из самых дорогих для покупки, если вы его найдете.

1969 ’31 Woody in Brown, 8000 долларов

Изображение предоставлено Вуди Итсоном

Ага, еще один коричневый Redline, еще один из самых дорогих Hot Wheels. По мнению некоторых экспертов Hot Wheels, существует только дюжина Woody 31 года выпуска коричневого цвета, что делает его одним из наиболее ценных и труднодоступных для поиска Hot Wheels.

Olds 442 1971 года в пурпурном цвете, 12000 долларов

Изображение предоставлено Вуди Итсоном

Olds 442 в фиолетовом цвете, производимый в Гонконге всего один год, считается одним из самых редких серийных автомобилей Hot Wheels за всю историю. Но всегда есть что-то более дорогое за поворотом.

Береговая бомба 1969 года с задней загрузкой, более 100000 долларов

Для тех, кто хоть немного знаком с коллекционированием Hot Wheels Redlines, вы знаете, что ничто другое не может занять первое место, кроме пляжной бомбы с задней загрузкой. Серийная версия автобуса VW 1:64 оснащалась двумя досками для серфинга, установленными в боковых седлах с обеих сторон модели, в отличие от пластиковых досок для серфинга, загружаемых через заднее окно, как на ранних прототипах.

В результате те немногие прототипы с задней загрузкой, которые поступили в обращение, регулярно оцениваются с шестизначными цифрами, особенно ультра-редкий и сверхдорогой розовый вариант. Красный задний погрузчик Hot Wheels, изображенный выше, был оценен на Антиквариат Roadshow от 100 000 до 150 000 долларов.

Некоторые из самых дорогих Hot Wheels

  • 1970 Classic Nomad в золоте, 2500 долларов плюс
  • 1968 Custom Camaro в коричневом цвете, 3000 долларов
  • 1969 ’31 Woody in Brown, 8000 долларов
  • Olds 442 1971 года в пурпурном цвете, 12000 долларов
  • Береговая бомба 1969 года с задней загрузкой, 175000 долларов плюс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *