Выход из строя автомобильного аккумулятора: почему это происходит и как его обнаружить?

Аккумулятор отвечает за подачу электроэнергии к транспортному средству, поэтому неисправность в нем делает невозможным его использование. Это заставляет нас проводить надлежащее обслуживание и дает возможность узнать причины его ухудшения.

Аккумулятор поставляет электричество ко всем элементам транспортного средства, но его основная функция — обеспечивать стартер энергией, чтобы он запускал движение коленчатого вала и запускал процесс сгорания, который позволяет ему работать самостоятельно.

Но, помимо этого, аккумулятор поддерживает генератор и вырабатывает электричество для вторичных элементов, таких как вентиляционные аксессуары, мультимедийные системы или элементы безопасности, среди многих других. Поэтому ясно, что его правильное функционирование жизненно важно для правильного использования транспортного средства, особенно с учетом того, что срок службы батареи ограничен и обычно не превышает пяти лет.

Батареи обычно служат в среднем четыре года

Итак, либо мы ждем, пока он умрет и нас бросают, либо мы ожидаем этот момент, контролируя его состояние и симптомы, которые могут дать нам подсказки обо всем этом.

Как работает аккумулятор

Ключ к работе от батарей кроется в химический процесс посредством которого создается электрическая энергия. Для этого необходимы следующие элементы:

  • Аккумулятор— Содержит несколько пластин, обычно пять отрицательных и четыре положительных, соединенных перемычкой.
  • Отсек: содержит раствор электролита, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты.

Комбинация этого раствора и пластин (обычно свинцовых) способствует реакции, которая, в свою очередь, генерирует электрический ток. Подавая электричество на аккумулятор, процесс обратный, позволяя сульфату вернуться с пластин в раствор электролита и зарядить аккумулятор.

Поскольку максимальное напряжение, которое может выдержать этот процесс, составляет 2,2 В, несколько пластин соединяются последовательно, чтобы увеличить размер пластин, которые позволяет получать аккумуляторы на 6, 12, 18 и до 24 В.. Когда мы говорим о емкости аккумулятора, мы выражаем ее в амперах / час (Ач), то есть силу тока, которую он способен выдерживать без подзарядки за один час использования.

На сколько хватает заряда батареи?

Как мы уже отмечали ранее, батареи обычно имеют средняя продолжительность четыре года, хотя это во многом зависит от того, как мы его используем, и от условий указанного использования.

Кроме того, современные двигатели, как правило, оснащены Старт и стоп, как правило, сокращают срок службы батареи, поскольку выполняется гораздо больше процессов запуска. а также обслуживание мультимедийных систем или вентиляции при неработающем двигателе.

Симптомы неудачи

Хотя не всегда легко обнаружить отказ батареи преждевременно, есть несколько методов, которые могут сказать нам, что проблема возникнет раньше, чем позже.

Одна из них — нерегулярное функционирование кондиционер, что при перебоях в подаче электроэнергии аккумулятор не может работать должным образом или даже внезапно отключаться. Также может случиться так, что мы заметим, что когда рвать, автомобилю требуется немного больше времени, чем обычно, требуется больше усилий или даже издаются странные звуки.

Суровые зимы очень плохо сказываются на батареях.

В стеклоочиститель он также получает питание от батареи, поэтому проверка того, что скорость, частота и, в целом, его работа не являются обычными, дадут нам довольно надежную подсказку о том, что проблема в батарее. Мы имеем в виду такие аномалии, как ускорение, замедление, сваливание или подобное странное поведение.

Наконец, взглянуть никогда не повредит, потому что если мы увидим коррозия, ржавчина или видимые повреждения, конечно, это не поможет правильному функционированию аккумулятора.

Причины выхода из строя аккумулятора

Несколькими строками выше мы отметили, что срок службы батареи во многом зависит от того, как мы используем автомобиль, и от обстоятельств указанного использования.

И есть несколько, которые в значительной степени определят, как долго или как мало это продлится для нас.

  • Экстремальные температуры: все, что связано с экстремальным климатом, будет вредно для нашей батареи, особенно если мы говорим о холоде.
  • Неисправный генератор— В этом случае может потребоваться замена батареи, особенно если она полностью разряжена.
  • Интенсивное использование: то, что в настоящее время очень часто встречается в автомобилях, оборудованных системой «Start & Stop», — это увеличение числа пусковых операций. Точно так же, когда совершается много коротких поездок, батарея должна справляться с большими усилиями, и ее продолжительность сокращается.
  • Длительные периоды без использования: когда мы знаем, что машина будет остановлена ​​на долгое время, мы должны отключить аккумулятор, чтобы минимизировать разряд аккумулятора и, как следствие, его необратимое ухудшение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *