Wet Hot American Outboard: новый 600-сильный двигатель V-12 от Mercury Marine


Похоже, что в наши дни все чувствуют давление окружающей среды. Даже супер-знаток подвесных моторов Mercury Marine ищет более экономичные методы, чтобы сорвать шляпу, когда вы нажимаете ручку дроссельной заслонки на местном озере. Итак, в погоне за топливом со скоростью не столько дешевым светлым пивом, сколько хорошим виски, 82-летний производитель только что выпустил свой первый в мире подвесной мотор V-12.

Хорошо, пока мы немного подшучиваем, Mercury Marine утверждает, что прикрепление двух из этих 600-сильных двигателей V-12 к задней части вашего корабля обеспечит те же 1200 комбинированных лошадиных сил, но сократит потребление топлива на впечатляющие 20%. процентов по сравнению с тройным стеком Yamaha V-8. Таким образом, это не совсем водная Toyota Prius Hybrid Synergy Drive, но дивиденды должны стать тем более очевидными, чем больше судно.

В то время как автомобильные двигатели V-12 долгое время находились в руках таких производителей, как Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz, новый так называемый Verado V-12 является первым подвесным мотором такого типа; ранее загорелые и запачканные солью наркоманы были ограничены рядом безнаддувных или наддувных морских V-8 для их исправления мощности, а с относительно недавним закрытием опалубки поставщиков Powerport Marine Seven, в морском подвесном двигателе образовалась нишевая дыра. рынок.

До настоящего времени. Как уже упоминалось выше, этот 7,6-литровый двигатель способен развить колоссальные 600 л.с., а это означает, что два подвесных двигателя теперь могут выполнять работу трех, хотя зачем останавливаться на достигнутом? Объедините их в трио, чтобы получить в общей сложности 36 заряженных цилиндров. Как и следовало ожидать, упаковка агрегата V-12 — это своего рода кошмар, и для этого потребовались некоторые умные инженерные решения от Mercury Marine. Этот блок V-12 установлен вертикально — или прямо вверх и вниз — с силовой частью двигателя, направленной прямо вниз.

Традиционно гидроциклы с подвесными моторами управляются путем поворота всего двигателя и привода вместе, но, учитывая ограничения по размеру этого нового блока, Mercury разработала запатентованную систему, в которой лодка управляется только нижней частью выносной передачи. Таким образом, любители лодок, надеющиеся увидеть этот новый V-12 в дикой природе, должны следить за судами, которые, кажется, поворачиваются независимо от их подвесных двигателей. Довольно жуткий.

Даже самые современные автомобильные V-12 — это своего рода кошмар с точки зрения логистики, требующий агрессивных интервалов обслуживания и большего количества «вещей», происходящих под передним капотом, есть еще кое-что, что может пойти не так. Компания Mercury Marine предвидела это и прилагала все усилия, чтобы снизить сложность и стоимость обслуживания на максимально низком уровне. Замена масла производится каждые 200 часов и не требует снятия кожуха или постановки в сухой док. Кожух снимается для основного обслуживания, но это только по графику продолжительностью 1000 часов или пяти лет, так что это разумно. Для тех, кто надеется на промышленную мельницу, новый SeaPro V-12 отрегулирован на 500 л.с. каждый с потенциалом увеличения рабочих часов между обслуживанием.

Конечно, 600 л.с. в морском мире не так уж и популярны, но пропитанные водой Rat Finks должны быть в курсе неизбежного варианта Mercury Racing V-12, который предположительно будет хорош для более чем 700 л.с. каждый. Это должно стать значительным шагом вперед по сравнению с самыми мощными подвесными двигателями, предлагаемыми в настоящее время Mercury Racing; 4,6-литровый V-8 450R с наддувом отказывается от идеи будущих 7,6-литровых V-12 с наддувом.

Вся эта мощь и хитрости обходятся недешево. Если вы собираетесь оснастить свой траулер комплектом Verado, рассчитывайте заплатить чуть менее 80 000 долларов за мотор за эту привилегию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *