В автомобильный рынок Китая он все больше поляризуется между двумя сегментами. С одной стороны, есть люди, которые могут позволить себе премиальную модель (их становится все больше и больше), а с другой — те, кто с трудом может купить машину. Бренды знают об этом, и одна из стратегий, которые они проводят, — удвоить свой ассортимент за счет создание подписи для резки премиум-класса (а-ля DS или Initiale Paris на Citroën и Renault).

Великая стена, крупнейший производитель автомобилей в Китае, создал в прошлом году свою премиальную фирму Wey. По этой причине и для того, чтобы мы познакомились с этим в Европе, они решили привезти электрический концепт-кар XEV. Эстетически XEV имеет некоторое сходство с Tesla Model X, хотя, надо сказать, американская модель намного изящнее китайской.

Концепт Wey XEV

Эстетически Wey XEV отличается богато украшенным дизайном спереди и сзади. это не имеет ничего общего с красивым видом сбоку. На нем мы видим, что его отличительной чертой являются широко открывающиеся двери в форме крыльев чайки (возможно, это дань уважения Тесле). Однако кажется, что по размеру и обитаемости Wey XEV будет плюс большой чем американский внедорожник.

За небольшую информацию, которую предложила фирма XEV движется благодаря полностью электрической механике (Нет данных о мощности, производительности или потреблении). Помимо этих данных, мы можем рискнуть еще немного, поскольку Wey имеет только одну модель в своем портфолио, и на данный момент подтверждено, что она не покинет китайские границы. Для этого концепт-кар должен оказать положительное влияние на европейскую публику, но это также не дает гарантий успеха для Great Wall.

Нам придется подождать, пока Франкфуртский автосалон закроет свои двери, чтобы узнать больше о модели, и если Менеджеры Great Wall приветствуют его приход на другие рынки. На данный момент другие фирмы в этой азиатской стране пробуют аналогичные действия с незаметными результатами, но кто знает, они все еще преуспевают.

Источник — Диск